Конкурсный набор на участие в зарубежной стажировке выпускников Президентской программы пройдет в Институте МИРБИС 12-14 декабря

Дата публикации:
92
0
В статье

12-14 декабря 2017 года в Институте МИРБИС для выпускников Президентской программы состоится конкурсный набор на стажировку в Германии в 2018 г.

В этом году в Институте МИРБИС из всех ВУЗов региона, прошло обучение наибольшее количество слушателей, отобранных департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства для обучения городе Москве.

В конкурсном наборе на стажировку планируется участие выпускников Института МИРБИС, а также выпускников ВУЗов, участвующих в реализации программы из различных регионов.

Это выпускники программы из Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Вологодской, Волгоградской, Воронежской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Калининградской, Курской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ульяновской, Челябинской, Ярославская области; Республики Башкирия, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Калмыкия, Коми, Татарстан, Удмуртия, Чувашия; Краснодарский, Ставропольский, Пермский края; Республик Северо-Кавказского Федерального округа.

Программа позволит участнику

  • Получить информацию, знания, навыки и межкультурные управленческие компетенции, помогающие наладить сотрудничество с немецкими компаниями.
  • Приобрести практический опыт ведения переговоров.
  • Установить контакты с немецкими компаниями и найти надежных партнеров.
  • Напрямую ознакомиться c немецким оборудованием и технологиями.
  • Заключить договора о поставке оборудования, материалов и технологий немецких ком
  • Получить информацию о возможности сбыта своей продукции в Германии.

Целевая группа

Все выпускники Президентской программы, всех регионов и годов выпуска, с обоснованным интересом к сотрудничеству с немецкими компаниями.

Форматы программ

Форматы

Язык

Целевая группа

Сроки стажировки в Германии в 2018 г.

Экономическая кооперация

русский

Руководители высшего уровня предприятий и организаций из всех отраслей экономики (кроме культурных и образовательных учреждений, страховых компаний и банков), заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими фирмами и имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов.

Лето 2018

Экономическая кооперация

английский

Руководители высшего и среднего уровня предприятий и организаций из всех отраслей экономики (кроме культурных и образовательных учреждений, страховых компаний и банков), заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими фирмами и имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов

Осень 2018

Экономическая кооперация в пищевой промышленности

русский

Руководители высшего и среднего уровня предприятий пищевой промышленности: производители молочной, мясной, плодовощной, мукомольно-крупяной, хлебобулочной, кондитерской, масложировой и др. пищевой продукции, а также предприятий - поставщиков сельскохозяйственной продукции, в т.

Осень 2018

Экономическая кооперация в сфере энергоэффективности в зданиях и сооружениях

 

русский

Руководители высшего и среднего уровня из предприятий, проектирующих, строящих и санирующих строительные объекты, специализирующихся на проведении энергоаудита зданий и сооружений, занимающихся производством, сбытом и внедрением оборудования, технологий, материалов и средств автоматизации учета и управления энергосбережением для повышения энергоэффективности зданий и сооружений.

 

Осень 2018

Содержание программы

Программа любого формата продолжительностью 4 недели состоит из четырех модулей, взаимосвязанных между собой:

Модуль 1: Семинары/тренинги, 8 дней. Интерактивные семинары/тренинги служат повышению компетенций общего и межкультурного менеджмента, а также подготовке к установлению контактов с немецкими предприятиями (примеры тем: межкультурный менеджмент, инструменты налаживания деловых контактов, техника ведения переговоров, управление международными проектами, презентация предприятия и его продукции и др.).

Модуль 2: Тематические посещения предприятий (10-15 предприятий). Примеры тем, обсуждаемых при посещении предприятий: экономика территорий Германии, управление контрактами, финансирование международных сделок, логистика и таможенные вопросы, управление персоналом и управление качеством в международном контексте. Во время посещения различных предприятий в составе группы участники знакомятся с технологиями и оборудованием, обмениваются опытом и завязывают новые контакты.

Модуль 3: Индивидуальные бизнес-контакты (программой предусматривается от 2 до 5 индивидуальных посещений предприятий). Во время посещения выставок и индивидуальных посещений предприятий участники получают возможность лично познакомиться с потенциальными партнёрами по бизнесу, провести первые переговоры о возможности кооперации, рассказать о своём предприятии и выпускаемой им продукции.
Семинары/тренинги, посещения предприятий и индивидуальные бизнес-контакты проводятся в течение всей стажировки, чередуясь между собой.

Модуль 4: Параллельно с проведением всех модулей участник работает над своим проектом кооперации. Образовательные центры, в которых будет проходить стажировка, консультируют и оказывают поддержку при дальнейшей разработке и выполнении проекта кооперации. По окончании стажировки участники обязаны представить результаты выполнения проекта кооперации. По завершении программы участники получают сертификаты. Они служат подтверждением того, что участник может применять на практике полученные в результате стажировки (тренингов, групповых посещений, индивидуальных визитов, взаимодействия с кураторами) знания и навыки, помогающие самостоятельно налаживать и реализовывать взаимодействие с немецкими предпринимателями.

Если у вас появился интерес к этой программе, просим вас обращаться в вашу Региональную Комиссию, в ваш региональный ресурсный центр или Федеральный Ресурсный Центр (www.pprog.ru).

Внимание!

На стажировку с английским языком участники заполняют анкету на английском языке. На стажировку с русским языком участники заполняют анкету на двух языках. Персональные данные, сведения об образовании, об участии в других программах, о знании иностранных языков, а также данные предприятия заполняются на английском языке. Информация о целях и задачах стажировки предоставляется на русском языке.

К Вашему сведению!

Перед приглашением на собеседование немецкой стороной проводится предварительный отбор по анкетам (скрининг). Поэтому рекомендуем максимально внимательно отнестись к заполнению анкеты.

Информацию о зачислении в группу кандидат получит через Региональную комиссию, она также будет размещена на сайте www.pprog.ru.

С момента приглашения на стажировку, начинается обязательный для всех участников подготовительный этап. Он проводится через виртуальную платформу Global Campus.

Все этапы стажировки, в т. ч. и подготовительный, базируются на модели развития и оценки 14 компетенций: 7 управленческих и 7 кооперационных. На подготовительном этапе, т. е. до выезда на стажировку, участники самостоятельно оценивают уровень своих компетенций. Подробную информацию об этом участники получают после зачисления в группу.

Программа финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики Федеративной Республики Германия. «Немецкое Общество по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ» является генеральным менеджером Программы.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».