Конкурсный отбор специалистов для обучения по Президентской программе пройдет в Институте МИРБИС 22 и 26 сентября

Дата публикации:
62
0
В статье

В Институте МИРБИС, в соответствии с подписанным с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, 22 и 26 сентября будет проходить конкурсный отбор специалистов для обучения по Президентской программе подготовки управленческих кадров в высших заведениях города Москвы в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

В работе конкурсной комиссии примут участие представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, учебных заведений города Москвы, реализующих Президентскую программу подготовки управленческих кадров.

При отборе специалистов на обучение по образовательным программам, реализуемым в рамках Государственного плана, а также для последующего прохождения зарубежных стажировок, особое внимание уделяется специалистам, представившим проекты развития организаций, направленные на преимущественное развитие реального сектора экономики, малого и среднего бизнеса, ориентированные на Программу реализации мер Правительства Российской Федерации.

Конкурсные испытания специалистов для подготовки в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана включают в себя общий и специальный конкурсы предусматривают:

  1. оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания);
  2. оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);
  3. оценку уровня владения иностранным языком (автоматизированное тестирование и собеседование с преподавателем);
  4. оценку уровня владения информационными технологиями (автоматизированное тестирование в информационной системе).
Конкурсное испытание проводится в форме собеседования с презентацией концепции проекта развития организации (индивидуального проектного задания), поддержанной работодателем. В ходе собеседования и презентации конкурсной комиссией осуществляется оценка:
  • профессиональных и личных характеристик специалистов, необходимых для освоения данной категории образовательных программ и реализации проектов;
  • значимости разрабатываемого проекта для организации, региона, качества разработки проекта.
По результатам конкурсных испытаний комиссией принимается решение о направлении слушателей на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в выбранное учебное заведение, реализующее программу в Москве.

Основными задачами Президентской программы подготовки управленческих кадров подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации являются:
  • Формирование кадрового управленческого резерва для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
  • Повышение качества управления организациями народного хозяйства Российской Федерации и эффективности использования управленческих кадров в наиболее значимых секторах экономики.
  • Поддержка внедрения проектов развития в учреждениях и организациях народного хозяйства Российской Федерации.
  • Содействие интеграции России в мировую экономику, путем подготовки специалистов, способных развить кооперацию между российскими и зарубежными организациями.
  • Введение единой системы оценки профессиональной компетентности специалистов, проходящих подготовку в рамках Государственного плана.
  • Совершенствование деятельности российских образовательных учреждений, занимающихся подготовкой управленческих кадров.
  • Содействие распространению апробированных успешных методик обучения менеджеров среди российских образовательных учреждений, занимающихся подготовкой управленческих кадров.
Реализация Государственного плана предусматривает обучение в ведущих российских образовательных учреждениях и стажировку в зарубежных организациях, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами, прошедших конкурсный отбор специалистов.

С информацией о Президентской программе, реализуемой в Институте МИРБИС, можно ознакомиться здесь


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.