Мастер-классы в МИРБИС

Дата публикации:
146
0
В статье
9 марта предлагаем посетить мастер-класс о лидерстве на рынке: Инновациях vs Развитии. На встрече вам представится возможность разобрать реальные кейсы корпоративных подходов к инновационной деятельности и рассмотреть основные результаты, обсудить модель постоянного развития организации.

Спикер: Евгений Григорьев, эксперт во внедрении высокотехнологичных продуктов в крупные компании, трекер. 

  • С 2011 года занимается внедрением и развитием ИТ решений для корпораций и госорганов. Внедрил десятки индустриальных проектов в корпорации, как стартап и как функциональный заказчик. 
  • Разработал и внедрил стратегию развития ИТ для Росстата, управлял десятками команд по разработке информационных систем для 30 000 пользователей на протяжении 8 лет. Автор концепции «Цифровой аналитической платформы Росстата».
  • В Газпромсерт разработал и внедрил более 20 проектов по регламентации добровольной сертификации. 
  • Для МОЭСК провел скоринг 300 стартапов. Организовал и реализовал для компании пилотные проекты.
  • Основатель проектов и бизнес-ангел инновационных разработок в области энергетики. 
  • Лектор МАИ, МГУ, РАНХиГС «Информационная поддержка создания инновационной продукции в корпорации», «Системы автоматизированного проектирования», «Аудит и Анализ технологий», «Интеграция высокотехнологичных решений в бизнес».
  • Автор патента «Стойка опоры линий электропередачи» и 10 научных публикаций по использованию информационных технологий в процессах производства. 
Постоянный член жюри конкурсов стартапов Россетей «Энергопрорыв» и Сколково


17 марта для вас мастер-класс по теме: «Управление взаимоотношениями с поставщиками и закупки логистических услуг»

Вы узнаете о логистике, мультимодальных грузоперевозках, управлении закупками логистических услуг,   решите несколько бизнес-кейсов, заимствованных спикером из современной практики.

Спикер: Сергей Потапов, директор по логистике, бизнес-консультант, преподаватель- практик РЭУ им. Плеханова, Член Проектной Ассоциации.



Участие в мастер-классах бесплатное. 
Адрес проведения : ул. Марксистская 34, корпус 7. МИРБИС
Ждем вас!
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.