Международный информационно-тематический семинар для слушателей Президентской программы состоялся в МИРБИС

Дата публикации:
59
0
В статье

В рамках семинара представители Федерального бюджетного учреждения «Федеральный Ресурсный Центр по организации подготовки управленческих кадров» и иностранные партнёры, участвующие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров, довели информацию о направлениях и программах стажировок российских специалистов за рубежом в текущем году, времени проведения отбора, а также требованиям к участникам.

На открытии семинара выступил директор Департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Института МИРБИС Залко В.А. и заместитель директора Федерального бюджетного учреждения «Федеральный Ресурсный Центр по организации подготовки управленческих кадров» Даньшин В.П.

С информацией о зарубежных стажировках в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров выступила начальник отдела организации международных стажировок ФБУ «ФРЦ» Грунина Т.М.

В мероприятии приняли участие представители организаций, участвующих в проведении стажировок в Германии, Франции и Японии в рамках реализации Президентской программы:

  • Богданов В.М., руководитель представительства Московского проектного бюро общества GIZ Программы Федерального министерства экономики и энергетики Германии),
  • Усков Р.Е., ведущий специалист Отдела экономического и культурного сотрудничества АНО «Японский центр»,
  • Мирюк А.А., руководитель проектов Представительства по торговле и инвестициям при Посольстве Франции в России (Ubifrance Russie).   

Богданов В.М. в своем докладе рассказал о деятельности Немецкого общества по международным связям GIZ и порядке организации и проведения зарубежных стажировок в рамках Германского вклада в Президентскую программу подготовки управленческих кадров.

Усков Р.Е. проинформировал о стажировках российских специалистов, организуемых «Японским центром по развитию торгово-экономических связей» в рамках Президентской программы».

Мирюк А.А. рассказал об организации и проведения стажировок участников подготовки управленческих кадров во Франции.

Залко В.А. выступил с информацией о реализации проектной составляющей в ходе участия специалистов в Президентской программе подготовки управленческих кадров.

В заключительной части мероприятия выступающие дали ответы на интересующие слушателей вопросы, касающиеся подготовки, оформления документов, тематики, финансирования и особенностей участия в зарубежных стажировках в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Подробный отчет о мероприятии на Официальном сайте Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - http://pprog.ru/news/16/3366/

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.