Международный семинар выпускников Президентской программы прошел в Институте МИРБИС

Дата публикации:
71
0
В статье

В Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» 11, 12 октября   прошел международный российско-германский семинар по оценке результатов эффективности зарубежных стажировок, проводимых в Германии в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

В мероприятии приняли участие представители Федерального бюджетного учреждения «Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих кадров», Посольства Германии в России, Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH, выпускники Президентской программы из различных регионов России.  

Мероприятие открыла заместитель руководителя проекта по финансовым и административным вопросам Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH Кислая А.П.

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор Федерального бюджетного учреждения «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» Бункин А. С., референт по экономическим вопросам, советник Посольства Федеративной Республики Томас Мультхауп, руководитель Московского проектного бюро Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH Богданов В.М.,   Ректор Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Цветков Н.А.

Семинар поводился в комплексе международных мероприятий, в соответствии с подписанным совместным заявлением о намерениях между правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о подготовке управленческих кадров.  

В 2017 году было подписано соглашения о партнёрстве, при подготовке и проведении постстажировочных семинаров по оценке результатов стажировки и эффективности подготовки руководителей в рамках Германского вклада в Президентскую программу, между Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» (Институт) и Немецким Обществом по международному сотрудничеству «GIZ».  

Президентская программа подготовки управленческих предусматривает ряд этапов: подготовительный - обучение в лучших российских образовательных учреждениях, прохождение зарубежной стажировки и постстажировочный семинар, проводимый в Российской Федерации после прохождения участниками международной стажировки. 

Участие немецких организаций в программе является элементом внешнеэкономической политики Германии и служит поддержке внешнеэкономических отношений между Россией и Германией. Программа нацелена на развитие экономического партнерства между российскими и немецкими компаниями. Она позволяет приобрести управленческие компетенции и навыки, нужные для налаживания и укрепления международного экономического сотрудничества.

Федеральное министерство экономики и энергетики Германии возложило функции Генерального менеджера Программы в Германии на Немецкого Общество по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH.

В рамках Программы проводится подготовка к налаживанию контактов с немецкими компаниями, развиваются конкретные инициативы и обеспечивается установление деловых контактов.

В ходе проведения семинара, выпускники Президентской программы информировали о результатах, достигнутых по итогам обучения и прохождения стажировки в Германии в рамках Программы подготовки управленческих кадров.  

Во время итоговой встречи участники обменялись опытом применения полученных знаний, обсудили возникшие проблемы, совместно с немецкими партнерами наметили пути их решения.

В международном российско-германском семинаре в Институте МИРБИС приняли участие 64 выпускника программы из 25 регионов Российской Федерации.

В завершение семинара выпускникам Президентской программы были вручены дипломы «Участника Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».

Дипломы выпускникам Президентской программы вручили заместитель директора Федерального бюджетного учреждения «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» Даньшин В.П. и Председатель Совета учредителей Института МИРБИС Савин С.Л.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».