МИРБИС и GANT объявляют о стратегическом партнёрстве

Дата публикации:
65
0
В статье

От Московской международной школы бизнеса МИРБИС соглашение подписал Ректор Максим Живаев, от компании GANT – Генеральный директор Андрей Авдонкин.

Первый шаг в этой миссии - награждение выпускников подарочными сертификатами бренда, проведение тематических воркшопов и семинаров.

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) - независимая российская бизнес-школа, основанная в 1988 г. на основе межправительственного соглашения с Италией. 

МИРБИС разрабатывает и реализует современные программы высшего и дополнительного профессионального образования: бакалавриат, магистратура, МВА, Executive MBA, корпоративное обучение.

Опыт и ориентация на потребности бизнеса являются ключевыми критериями при формировании образовательных программ. Преподавательский состав школы проходит конкурсный отбор, а также ежегодное повышение квалификации в рамках школы преподавателей МИРБИС.

В рейтингах и опросах МИРБИС занимает:

  • 2-е место в народном рейтинге бизнес-школ (Российская лига МВА и "РБК", 2017 г.)
  • 3-е место в России по мнению международной ассоциации школ бизнеса Eduniversal (после СПбГУ и МГУ)
  • В тройке лучших школ бизнеса, по мнению международного агентства Penny Lane Personnel
  • «Лучшая школа бизнеса» в рейтинге ИНДЕКС ЛИДЕРСТВА по версии газеты «Элитный персонал»
  • «Лучшая бизнес-школа по мнению выпускников» по версии Российской лиги МВА и рекрутингового портала Superjob.ru
  • «Первый в развитии и обучении персонала», премия «Хрустальная пирамида»

Школа бизнеса МИРБИС также предлагает дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и переподготовки, возможность прохождения стажировок в Европе и Азии на базе Консорциума Global Executive MBA.

Выступает организатором семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов с участием ведущих экспертов.

Страница МИРБИС - http://mirbis.ru/
Facebook - https://www.facebook.com/mirbis/

GANT – это бренд, сочетающий американскую непринужденность и европейскую элегантность. Ценности, зародившиеся в 1949 году в кампусах Восточного побережья Америки и воспитанные в Европе, GANT продолжает развивать и по сей день в более чем 70 странах.

В самом начале развития GANT специализировался на производстве рубашек для студентов Лиги Плюща и основывался на инновациях и качестве. Слава среди университетов дала толчок к развитию и вскоре GANT стал полноценным lifestyle брендом. Кредо GANT – никогда не переставать учиться! С этим девизом дизайнеры подходят к созданию всех коллекций. Именно поэтому GANT продолжает совершенствоваться и внедрять технологии в повседневную моду. Так, в 2017 году появились рубашки с инновационной технологией Tech Prep, которая придала продукции целый спектр уникальных свойств.

В апреле 2018 году стартовал новый проект - GANT Beacons – это новая коллекция рубашек серии Tech Prep, в которой сохраняется характерное для GANT высокое качество материалов, и при этом используются дополнительные инновационные технологии, направленные на улучшение экосистемы планеты за счет использования восстановленных материалов, собранных на берегах океана.

В GANT всегда верили, что мода и обучение – это неразрывные вещи, а внешний вид – это отражение внутреннего мира. Твой интеллект – это твой стиль.

Страница GANT: http://gant.ru/
Facebook - https://facebook.com/GANTRussia
Instagram - https://www.instagram.com/gantrussia
VK: https://vk.com/gant_russia

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?