МИРБИС и Школа Девелопера открыли новый партнёрский отраслевой проект

Дата публикации:
73
0
В статье

Проект уже в самом разгаре, в декабре состоялись первые лекции, но самое интересное – управленческие курсы, мастер-классы, зарубежные стажировки состоятся уже в этом году.

Программа проекта включает в себя:

Образовательные курсы:

  • «Основы девелопмента» 17-18 февраля 2018
  • «Управление проектами редевелопмента» 19-22 марта 2018
  • «Управление проектами комплексного освоения территорий» 26-29 марта 2018
  • «Эффективная управляющая компания» 28-30 апреля 2018
  • «Использование Big Data и нейросетей в недвижимости» 24-25 мая 2018
  • «Управление продуктом в девелопменте» 13-15 июня 2018
  • «Маркетолог-аналитик в недвижимости» июнь 2018
  • «Основы девелопмента» 8-9 сентября 2018
  • «Управление проектами редевелопмента» ноябрь 2018
  • «Управление проектами комплексного освоения территорий» ноябрь 2018
  • «Эффективная управляющая компания» ноябрь 2018

Образовательные маршруты:

  • Маршрут №5. Сеул (апрель 2018).
  • Маршрут №6. Швеция (апрель 2018). 

  • Маршрут №7. Индустрия гостеприимства. Европа (апрель 2018).

  • Маршрут №8. Дания (июнь 2018).

  • Маршрут №9. Индустрия гостеприимства. Европа (сентябрь 2018).

  • Маршрут №10. Япония (октябрь 2018).

12 лекций о будущем в девелопменте:

  1. «Как меняется потребление: тренды, которые изменят отрасль» (декабрь 2017).
  2. «Цифровой девелопмент в цифровой экономике (как big data и нейросети изменят сектор недвижимости)» (февраль 2018).
  3. «Материалы и технологии, которые изменят отрасль» (март 2018).
  4. «Futureskills: прогнозирование модели компетенций профессий девелопмента будущего» (апрель 2018).
  5. «Тема детства в девелопменте будущего» (май 2018).
  6. «Банки и финансово-кредитные организации: как изменится отрасль» (июнь 2018).
  7. «Форматы и технологии продаж: что изменит отрасль» (июль 2018).
  8. «Экологические и социальные угрозы и ограничения на типы, модели и технологии строительства» (август 2018).
  9. «Неожиданные и негативные прогнозы: от чего можно застраховаться и чего необходимо избежать» (сентябрь 2018).
  10. «Развитие агломераций и города-утопии» (октябрь 2018).
  11. «Как глобализация и региональная стратегия развития России переопределят сектор недвижимости» (ноябрь 2018).
  12. «Итоговая встреча: отрасль, в которой мы будем жить и работать в 2040 г. (декабрь 2018).

Контакты для связи:

Организационные вопросы:

Переверзева Екатерина, руководитель проектов Дирекции краткосрочных программ Школы бизнеса МИРБИС, 
моб: +7 495 921 41 80, доб.411
E-mail: business@mirbis.ru

Содержательные вопросы: 

Елизавета Мартынова, партнер Школы девелопера
моб: +7 969 777 77 10 
E-mail: em@development-school.com


Команда Школы девелопера делает уникальные образовательные продукты для первых и ключевых лиц российского девелопмента с 2015 году. В качестве самостоятельной организации Школы девелоперов создана инвестиционной компанией KEY CAPITAL при поддержке архитектурного сообщества ARCHIPEOPLE в 2017 году. С 2017-2018 учебного года началось сотрудничество с Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС, на базе которой реализуются отраслевые программы повышения квалификации и консультационные услуги. Сегодня Школа девелопера – это развивающаяся образовательная среда, объединяющая сеть из 5000 контактов по всей России, странах бывшего СНГ и за рубежом. В Школе девелопера преподают только практики, лучшие профессионалы рынка. Такой подход обеспечивает экспоненциальный рост навыков и компетенций наших слушателей. Студенты Школы девелопера учатся реализовывать проекты в новых, ранее неизвестных для них сферах и масштабах, или выводят свою квалификацию на новый уровень.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?