МИРБИС. Итоги 2021 года.

Дата публикации:
114
0
В статье

В наступившем году уже можно обернуться назад, проанализировать то, что влияло на нашу жизнь вообще, и на выбор бизнес-образования в частности.

Продолжающиеся колебания карантинных волн уже более спокойно воспринимаются бизнесом, и дают время на более размеренное обсуждение вопроса «Что делать дальше?»

По-прежнему, одним из способов получения ответа (и инструментов) на этот вопрос – является бизнес образование.

Будущие слушатели более подробно изучают рынок в поисках лучшего соотношения применимости получаемых знаний для своей сферы деятельности, стоимости обучения и экспертности преподавателей. Многие понимают, что МВА/Executive MBA нужны, но боятся ошибиться с выбором и прогадать (в том числе и финансово).

Подводя итоги приемной кампании 2021, мы провели анализ анкет слушателей, в рамках которого узнали, что влияло на выбор программ МВА/ЕМВА в МИРБИС.

Исходя из результатов различных опросов слушателей программ, МИРБИС полностью соответствует самым популярным критерием выбора школы бизнеса среди большинства поступающих, а именно:

·         Систематизация и получение новых знаний

·         Системное понимание бизнеса и процессов

·         Развитие управленческих навыков

·         Нахождение новых идей и решений для бизнеса

·         Общение и новые деловые связи

·         Получение прочной основы для запуска своего проекта или начать бизнес

·         Нахождение баланса между личным и профессиональным

Во время неформального общения, которое происходит в рамках презентаций программ МВА, участники мероприятия отмечают еще несколько положительных для себя моментов:

·         Удобное местоположение Школы (в центре Москвы)

·         Широкий круг рекомендаций от друзей/коллег (по статистике, 84% поступивших в 2021 учебном году выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей)

·         Возможность и полезность «живого и активного общения» с одногруппниками из разных сфер деятельности (что позволяет не только расширить кругозор, но и существует огромное количество случаев, когда в рамках учебных групп происходит успешная коллаборация бизнесов)

 

Итогом 2021 года является то, более 190 слушателей и 38 компаний-заказчиков из 51 города РФ и стран СНГ выбрали МИРБИС.

С самого начала 2022 года Отдел продаж МИРБИС наблюдает высокий спрос на корпоративное обучение в МИРБИС. Также сразу после новогодних праздников повысилось количество бронирования акционных мест в учебные группы МВА (старт 15 апреля) и ЕМВА (Старт 26 мая)


Наши двери открыты для всех, кто стремится к карьерному и личностному развитию. Знания, полученные в МИРБИС - это надежная опора для бизнеса.



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.