МИРБИС приглашает на курс менеджмента с Мариной Корсаковой

Дата публикации:
75
0
В статье

Это — курс по управлению, одновременно «глубокий», «широкий» и актуальный в текущем моменте. Работая во время занятий в аудитории, которые построены по принципу сочетания лекционных блоков с практическими заданиями, слушатели узнают:

- как сформировались основные современные управленческие подходы; какое место в них занимают философия «научной школы управления» времён индустриализации и уроки «школы человеческих отношений», развившейся со становлением сервисной экономики; 

- каковы основные принципы управленческих подходов 21 века: как повлияли на работу современного руководителя «голубые океаны», «бирюзовые организации», funky-бизнес и стартапы Кремниевой долины;

- какие основные инструменты хранятся в портфеле People Management сегодня: как и для чего использовать различные лидерские стили, использовать цикл управления, включающий в себя планирование, мотивацию, контроль и др., практиковать коучинг, корректно ставить задачи и давать обратную связь; этот блок в полной мере показывает, насколько важны для менеджера сегодня инструменты как менеджмента, так и лидерства, и позволяет получить практику работы и с теми, и с другими;

- в чем смысл разделения проектного и процессного подходов. каковы основные посылы теории управления качеством; какое место в общей системе менеджмента предприятия занимает управление информацией и знаниями.

Работа во время курса происходит с использованием подготовленной для слушателей рабочей тетради и подразумевает выполнение самостоятельных заданий, в том числе, в виртуальном классе. Экзамен пройдет в форме решения кейсов и/или деловой игры. 

В результате

глубокое понимание связи экономических процессов с управленческими стратегиями + способность базировать собственный стиль руководителя на важнейших результатах мировой эволюции управления + новый практический опыт  = ваш личный менеджерский upgrade!

Преподаватель: Марина Корсакова, к.э.н., тренер и бизнес-консультант (Merck Sharp & Dohme, Syngenta AG, Volkswagen Group, General Motors, Tele2, Heineken, Ariston, ING Bank, ЦУМ, "Снежная Королева", Ulysse Nardin, Концерн "Покровский", ВТБ, PWC, Корпоративный университет "Газпром", Объединённая металлургическая компания АО "ОМК", AliExpress Russia, Единые Медицинские Системы (Санкт-Петербург), London Gates Education Group, дилерская автомобильная группа "Рольф", сеть фитнес-клубов Fitron, сеть офтальмологических клиник 3Z, International Finance Corporation (World Bank Group), BI Group (Казахстан), Metropolitan Business School (Казахстан) и др. С 2010 года — преподаватель программы МВА бизнес-школы МИРБИС. Основные направления работы: тренинги и рабочие сессии по управлению изменениями, стратегические сессии, программы по становлению системы управления/эволюции качества управления, обучение проектному и процессному менеджменту, работе по принципам бережливого производства, OKR и GIST, проекты по организационной диагностике и развитию корпоративной культуры.

Продолжительность:  24 часа в аудитории, 4 часа в виртуальном классе

Расписание аудиторных занятий: 4.02, 11.02, 13.02, 18.02, 20.02, 25.02 – экзамен. Все дни занятия с 19.00 до 22.15.

Стоимость участия: 19 000 руб., оплата ниже после регистрации

По окончании: сертификат участника и бонус "плюс 3%" к скидкам на программы МВА и Executive MBA

Контакты: mba@mirbis.ru, (495) 921-41-80, доб. 120


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».