МИРБИС стал лауреатом двух премий на всероссийском конкурсе «Эффективное образование»

Дата публикации:
52
0
В статье

VI Ежегодный форум и премия «Эффективное образование» состоялись 13 декабря в арт-центре Exposed. Экспертный совет присудил бизнес-школе МИРБИС сразу две почетные награды: «Бизнес-школа года» и «Лучшая программа Executive МВА». Это достойный результат деятельности образовательного учреждения, одним из приоритетных направлений обучения которого является деловое администрирование МВА

Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров поблагодарил организаторов премии, отметив, что полученные награды и признание лучшей программой Executive MBA– это заслуга всей команды и в первую очередь выпускников, сохраняющих лояльность вузу:

«Для нас важен тот факт, что бизнес-сообщество ценит вклад школы в подготовку руководителей и формирование дорожной карты развития компании. Несмотря на текущие условия, которые, конечно, повлияли на спрос в бизнес-образовании, наши курсы МВА-обучения сохранили показатели набора на уровне 2021 года. Эта большая заслуга 10 638 выпускников программы МВА, которые настоятельно рекомендуют альма-матер. Искренне благодарим наших слушателей, преподавателей и партнеров, – всех, кто сделал возможными эти награды!»

Также Федор Федоров выступил на форуме в секции «Lifelong learning: непрерывное обучение как катализатор карьерного роста», рассказав как выбрать MBA. Другие три секции форума были посвящены корпоративному образованию, вызовам нового времени в сфере HR, а также внедрению EdTech-решений в процессы обучения сотрудников.

Мероприятие собрало представителей бизнес-среды, общественных организаций, деятелей государственного сектора. Среди компаний-участников: Школа управления СКОЛКОВО, НИУ ВШЭ, МГИМО, «МТС», «Ростелеком», Puzzle English, ЛитРес, ANNARUSSKA Group, АО «Зарубежнефть», АТБ, Группа НЛМК и другие.

Премия «Эффективное образование» – всероссийский конкурс в области образования, в котором могут принять участие все представители бизнеса, отвечающие критериям отбора. Независимая комиссия экспертов отбирает лауреатов за успешно реализованные и статусные проекты. Ежегодно на конкурс подают более 200 заявок. Тем почетнее было присвоение награды школе бизнеса МИРБИС в Москве, предлагающей современные программы обучения руководителей, не теряющие свою актуальность в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации. Высокий рейтинг и признание программы MBA позволяет школе занимать лидирующие позиции на рынке бизнес-образования.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».