Новые стратегии: в МИРБИС состоялись защиты дипломных работ MBA и Executive MBA

Дата публикации:
112
0
В статье

Как отметил руководитель программы «МВА – Стратегический менеджмент», д-р техн. наук, профессор Александр Сазанович, «наши слушатели МИРБИС значительно обогатили уже имеющуюся копилку практических знаний новыми, интересными, передовыми приёмами современного стиля управления и предложили эффективный инструментарий для решения управленческих задач».

В частности, в дипломной работе Максимова Сергея Владимировича на тему: «Диагностика операционной деятельности интернет-магазина «Деликатеска.ру» и разработка комплекса стратегических мероприятий  в поддержку кратного снижения брака в выполнении заказов в 2018 году» найдены оригинальные и причем очень малоресурсные приёмы лин-менеджмента, нормирования труда и создания условий для безбарьерного и мотивированного труда во всей цепочке добавленной стоимости реализации заказа, которые сводят брак лишь как редчайшие случаи (6 сигма).

В дипломной работе Парфёнова Алексея Александровича на тему: «Разработка системы принятия регулярных решений о привлечении неизбыточного заёмного финансового ресурса коммерческим банком в условиях плохо прогнозируемых потерь по автокредитам» сформирован оригинальный «регулярный организационный механизм» сбора специальных данных для мониторинга рисковости особым образом нарезаемых рыночных сегментов и формирования каждый раз строго неизбыточного объёма запасов (не дешёвой) депозитной ликвидности под них.

Чуваткин Илья Евгеньевич представил исследование на тему: «Разработка системы привлечения и развития талантливых авторов как одного из ключевых факторов создания растущего объёма качественного контента ООО «Комеди Клаб продакшн» в интересах занятия лидирующей позиции в целевом сегменте российского медиарынка».

Слушателем разработана новая многоступенчатая оцифрованная схема ускоренной, но и более напряженной подготовки талантливых авторов в нужном для роста компании количестве, соответствующая современным взглядам Agile, «концепции расслоенной должности» и важным особенностям российских национальных условий.

В дипломной работе Воронина Тимура Сергеевича на тему: «Разработка системы нормирования запасов в производственной цепочке компании «Кемин Индастриз (Липецк)» в интересах обеспечения ритмичности её деятельности» разработана оригинальная «поисковая последовательность» для точного определения (в привязке к календарному времени) требуемых возобновляемых запасов расходуемых материалов и сырья минимально достаточного объёма для бесперебойной работы сложной многокомпонентной производственной цепочки.

В дипломной работе Мартынова Николая Евгеньевича на тему: «Разработка системы управления текучестью управляющих проектом компании «Девелопмент-форвард» в целях обеспечения превышения среднеотраслевого производственного результата и соблюдения бюджета затрат на персонал» было количественно показано, как следует верно подбирать и удерживать уровень текучести управленческого персонала, находясь сразу «между трёх огней»: нельзя быстро отказываться от сотрудников, накопивших опыт; нельзя каждый раз менять одного недоученного сотрудника на другого такого же; нельзя упустить выгорание слишком опытных. И при этом уменьшить общий годовой ФОТ, сохранив восторженность работников.

В дипломной работе Ахметзянова Руслана Эриковича на тему: Разработка рациональной бизнес-модели интеграции при выполнении работ по техническому обслуживанию нефтяного оборудования компании «Газпромнефть-Бадра» в интересах существенного снижения эксплуатационных издержек» разработана оригинальная количественная методика определения состава работ, которые выгодно передавать на аутсорсинг и которые нельзя передавать на аутсорсинг, даже если на рынке такие предложения имеются; в зависимости от частоты выполнения этих работ, их трудоемкости, доступности комплектующих и других важных факторов зарубежных рынков.

Поздравляем наших выпускников МВА и Executive MBA, которые при защите работ показали глубину исследования проблемы и представили эффективные варианты их решений!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.