Почти 200 слушателей и выпускников встретились на Юбилейной «Сенсей пати» конференции 5 декабря!

Дата публикации:
63
0
В статье

Целью конференции стала необходимость понять неочевидные угрозы для  бизнеса и увидеть неявные возможности для его развития, увидеть линейку новаторских идей развития бизнеса  в существующей рыночной среде, вооружиться идеями поиска возможностей опережающего (конкурентов) развития на будущее.

Ведущим конференции выступил Сергеев Александр Михайлович, к.ф.н, профессор, руководитель программы Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Он рассказал о том, что сегодня предприниматели и руководители все чаще сталкиваются с необходимостью принятия сложных решений в условиях отсутствия времени и иногда при полной неопределенности. Сложно при этом отмечать все те тренды, которые формируют рынки, бизнес и организации. Именно поэтому в МИРБИСе возникла идея встретить 30-летие конференцией по трендам, встречей выпускников, слушателей, преподавателей и бизнес-тренеров.

Открыл выступления Кубанев Роман, выпускник Школы бизнеса МИРБИС по программе ЕМВА, CEO АС Фармия.рф. Роман не только успешно развивает аптечную сеть в Воронеже, он развивает спортивное движение (бег, марафоны), сам принимал участие в Ironman, пробежал 90 км в Кейптауне, стал лидером для нескольких сотен сотрудников. Роман рассказал о том, как превращает компанию в большой Аджайл-офис, как выстраивает и перестраивает процессы в компании.

Тему аджайла подхватил Сазанович Александр Николаевич, д.т.н., профессор, руководитель программы «МВА – Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС. На примере различных компаний он рассказал о том, как и почему аджайл стал не просто философией и как аджайл превратился в краеугольный камень успеха.

Системный бизнес-терапевт, создатель компании «Top★Minin – БизнесТерапия» Михаил Минин  обозначил новый тренд Human 2 Human и вызвал бурную дискуссию на тему любви в бизнесе и необходимости очеловечивать бизнес-процессы и отношения. Минин - эксперт и топ-практик в области управления, автор и ведущий бизнес-штурма и ток-шоу «ПервыйШаг», интерактивный спикер, модератор групповых бизнес форматов и мероприятий.

Карпов Дмитрий, эксперт в области креативного образования, дизайн-мышления и развития творческого интеллекта, партнер онлайн-школы Bang Bang Education подчеркнул необходимые для сегодняшнего менеджера дизайн мышление и креативность. На примере нескольких компаний Дмитрий Карпов рассказал об управленческих технологиях, ролях менеджеров, способах коммуникации и многом другом. Аудитория с восторгом приветствовала спикера!  

В своей карьере Дмитрий Карпов получил более 20 командных наград за креативные проекты категории New Blood Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD для ведущих мировых брендов. 

Каримова Татьяна, управляющий партнер, Консалтинговая Компания СиЭрЛаб (финансы, стратегия, стартапы, фармацевтика) рассказала о том, как училась в МИРБИС и что дает бизнес-образование; чему должны учить школы бизнеса и как например МИРБИС отличается от Стенфорда. Далее Татьяна описала опыт создания компаний, свои бизнесы и подчеркнула, что во всем многообразии походов и инструментов можно использовать определенный их набор, описала тренд минимализма и дала несколько рецептов.

 По окончании конференции участники и спикеры  делились с нами своими впечатлениями.

Михаил Минин: Люблю послевкусие...Утро после большого события. "Тренды, которые (разрушат) поднимут ваш бизнес" прекрасны. Это утро наслаждения от общения с яркими, мудрыми и открытыми людьми и это утро, когда ты понимаешь, что смог передать отношение к своему делу аудитории и взял много инсайтов от других для себя и своего будущего. Фантастическая энергия, состав спикеров от Александра Сергеева и команды МИРБИС вдохновляет двигаться дальше. Такие дни "кормят" год.

Александр Зейтц (слушатель Executive MBA МИРБИС): Роман Кубанёв, предприниматель, и как показал семинар в МИРБИС #сенсейпати, прекрасный спикер. Его доклад про Agile трансформацию отличался конкретными примерами, не о том как это можно сделать в управлении проектами, а о том, как Agile применяется в его компании как система управления в целом.

Иван Мишуков (слушатель МВА МИРБИС): Сегодня удалось посетить #сансейпати в Мирбис. #мирбис30 Это было захватывающе. Плюсы и секреты построения команды по stand up - методу и вкладу личностей в представление о бренде от Роман Кубанёв, тренды Индустрии 4.0. от Михаил Минин, виды мышления от Дмитрий Карпов и конечно же секреты от гуру #мирбис , секреты применения Agile от Александр Сазанович и три главных секретных умения руководителя от Александр Сергеев.

Команда маркетинга школы бизнеса МИРБИС благодарит Александра Михайловича Сергеева за идейное вдохновение и поддержку, спикеров и участников за драйв, а руководство МИРБИС за поддержку в организации конференции!

Подготовили Ольга Токина и Федор Федоров

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.