Почти 200 слушателей и выпускников встретились на Юбилейной «Сенсей пати» конференции 5 декабря!

Дата публикации:
51
0
В статье

Целью конференции стала необходимость понять неочевидные угрозы для  бизнеса и увидеть неявные возможности для его развития, увидеть линейку новаторских идей развития бизнеса  в существующей рыночной среде, вооружиться идеями поиска возможностей опережающего (конкурентов) развития на будущее.

Ведущим конференции выступил Сергеев Александр Михайлович, к.ф.н, профессор, руководитель программы Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Он рассказал о том, что сегодня предприниматели и руководители все чаще сталкиваются с необходимостью принятия сложных решений в условиях отсутствия времени и иногда при полной неопределенности. Сложно при этом отмечать все те тренды, которые формируют рынки, бизнес и организации. Именно поэтому в МИРБИСе возникла идея встретить 30-летие конференцией по трендам, встречей выпускников, слушателей, преподавателей и бизнес-тренеров.

Открыл выступления Кубанев Роман, выпускник Школы бизнеса МИРБИС по программе ЕМВА, CEO АС Фармия.рф. Роман не только успешно развивает аптечную сеть в Воронеже, он развивает спортивное движение (бег, марафоны), сам принимал участие в Ironman, пробежал 90 км в Кейптауне, стал лидером для нескольких сотен сотрудников. Роман рассказал о том, как превращает компанию в большой Аджайл-офис, как выстраивает и перестраивает процессы в компании.

Тему аджайла подхватил Сазанович Александр Николаевич, д.т.н., профессор, руководитель программы «МВА – Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС. На примере различных компаний он рассказал о том, как и почему аджайл стал не просто философией и как аджайл превратился в краеугольный камень успеха.

Системный бизнес-терапевт, создатель компании «Top★Minin – БизнесТерапия» Михаил Минин  обозначил новый тренд Human 2 Human и вызвал бурную дискуссию на тему любви в бизнесе и необходимости очеловечивать бизнес-процессы и отношения. Минин - эксперт и топ-практик в области управления, автор и ведущий бизнес-штурма и ток-шоу «ПервыйШаг», интерактивный спикер, модератор групповых бизнес форматов и мероприятий.

Карпов Дмитрий, эксперт в области креативного образования, дизайн-мышления и развития творческого интеллекта, партнер онлайн-школы Bang Bang Education подчеркнул необходимые для сегодняшнего менеджера дизайн мышление и креативность. На примере нескольких компаний Дмитрий Карпов рассказал об управленческих технологиях, ролях менеджеров, способах коммуникации и многом другом. Аудитория с восторгом приветствовала спикера!  

В своей карьере Дмитрий Карпов получил более 20 командных наград за креативные проекты категории New Blood Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD для ведущих мировых брендов. 

Каримова Татьяна, управляющий партнер, Консалтинговая Компания СиЭрЛаб (финансы, стратегия, стартапы, фармацевтика) рассказала о том, как училась в МИРБИС и что дает бизнес-образование; чему должны учить школы бизнеса и как например МИРБИС отличается от Стенфорда. Далее Татьяна описала опыт создания компаний, свои бизнесы и подчеркнула, что во всем многообразии походов и инструментов можно использовать определенный их набор, описала тренд минимализма и дала несколько рецептов.

 По окончании конференции участники и спикеры  делились с нами своими впечатлениями.

Михаил Минин: Люблю послевкусие...Утро после большого события. "Тренды, которые (разрушат) поднимут ваш бизнес" прекрасны. Это утро наслаждения от общения с яркими, мудрыми и открытыми людьми и это утро, когда ты понимаешь, что смог передать отношение к своему делу аудитории и взял много инсайтов от других для себя и своего будущего. Фантастическая энергия, состав спикеров от Александра Сергеева и команды МИРБИС вдохновляет двигаться дальше. Такие дни "кормят" год.

Александр Зейтц (слушатель Executive MBA МИРБИС): Роман Кубанёв, предприниматель, и как показал семинар в МИРБИС #сенсейпати, прекрасный спикер. Его доклад про Agile трансформацию отличался конкретными примерами, не о том как это можно сделать в управлении проектами, а о том, как Agile применяется в его компании как система управления в целом.

Иван Мишуков (слушатель МВА МИРБИС): Сегодня удалось посетить #сансейпати в Мирбис. #мирбис30 Это было захватывающе. Плюсы и секреты построения команды по stand up - методу и вкладу личностей в представление о бренде от Роман Кубанёв, тренды Индустрии 4.0. от Михаил Минин, виды мышления от Дмитрий Карпов и конечно же секреты от гуру #мирбис , секреты применения Agile от Александр Сазанович и три главных секретных умения руководителя от Александр Сергеев.

Команда маркетинга школы бизнеса МИРБИС благодарит Александра Михайловича Сергеева за идейное вдохновение и поддержку, спикеров и участников за драйв, а руководство МИРБИС за поддержку в организации конференции!

Подготовили Ольга Токина и Федор Федоров

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?