Поздравляем Мастеров делового администрирования!

Дата публикации:
83
0
В статье

180 слушателей успешно завершили свое обучение и получили дипломы о профессиональной переподготовке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

Но еще более ценными приобретениями оказались новые знания, управленческий инструментарий, позволившие реализовать новые идеи и замыслы.

Выпускные аттестационные работы были написаны по следующим темам:

  • Разработка стратегии компаний – более 80.
  • Разработка бизнес-процессов, бизнес-моделей – более 50.
  • Разработка новых продуктов – более 20.
  • Разработка финансовой политики, финансовой стратегии, внутреннего аудита – 14.
  • Развитие новых брендов – 6.
  • Разработка мероприятий по выходу из оперативного управления собственников бизнеса – 3 и др.

Поздравили выпускников ректор Института МИРБИС Живаев М.Н, исполнительный директор школы бизнеса Переверзева Е.И., а также руководители программ: Лисицына Е.В, Сергеев А.М., Бойченко Е.А., Корсакова М.Н.

Они обратились к выпускникам с напутственными словами и отметили, что в процессе обучения слушатели стремились получить максимум от программ и пожелали не забывать alma mater, а также успехов в достижении всех поставленных целей, личностного роста и профессионального совершенствования!

Выпускники в ответном слове с благодарностью отозвались о времени, проведенном в МИРБИС, поблагодарили преподавателей за возможность взойти на новую ступень профессионального роста, получив уникальные знания и опыт в стенах школы бизнеса.

Юлия Плисканос, компания Henkel, программа «MBA – Маркетинг-менеджмент»:

Я очень люблю учиться. У меня это уже третье образование. Пришло время освежить и структурировать уже накопившийся широкий опыт трудовой деятельности и получить какие-то новые посылы.

Мой выбор пал на МИРБИС неслучайно. В первую очередь, по рекомендациям друзей и коллег. А во вторую, удобные программы с удобным строением модулей. Здесь удивительная и неповторимая атмосфера, неиссякаемая энергия от преподавателей, которой они заряжают и нас. В год 30-летия любимой школы хочу пожелать развития, процветания и новых идей.

Светлана Шляпенкова, компания «Ашинский металлургический завод», программа «MBA - Финансовый менеджмент»:

В нашей компании принято отправлять на обучение в МИРБИС руководителей подразделений. И когда я была назначена руководителем планово-экономического отдела, руководство предложило мне поучиться. В результате я оказалась здесь.

МИРБИС помог мне систематизировать и «уложить по полочкам» те знания, которые уже были накоплены и приобрести новые навыки.

Я хочу поздравить МИРБИС со столь значимой датой и пожелать долголетия и сохранения той потрясающей энергетики, которая окружает всех, как только приходишь сюда.

Дмитрий Котровский, партнер компании PIN GROUP, программа «MBA - Управление инвестиционно-строительным бизнесом»:

Почему я решил получить степень MBA? Во-первых, это то окружение, на которое ты равняешься. Во-вторых, хотелось понять, насколько теория соответствует сегодняшней российской практике и, в-третьих, безусловно, любой переход из плоскости бизнеса в плоскость регулятора либо исполнительной власти обязывает на сегодняшний день иметь знания MBA. Все это заставило меня нырнуть в этот океан под названием МИРБИС.

Я желаю только успехов и хороших студентов. Пусть филиалы открываются в 85 регионах Российской Федерации!

Анастасия Кислинская, ведет проект в компании «Тульский завод светопрозрачных конструкций», программа «MBA – Стратегический менеджмент»:

Мир меняется стремительно, чтобы быть успешным и двигаться дальше, нужны новые знания. В связи с этим мною было принято решение учиться еще в 2007 году. Но, к сожалению, тогда я проучилась только 2 месяца. Но мысли об учебе не покидали меня, и в 2015 году я вернулась и вот сейчас получаю долгожданный диплом.

МИРБИС я желаю развития. Ведь образование – это та ценность, которая всегда важна. Люди растут и в личностном направлении, и в профессиональном только тогда, когда учатся. А МИРБИС – самое лучшее место для этого!

Поздравляем наших замечательных выпускников и желаем новых свершений!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».