Преподаватель МИРБИС рассказала об эмоциональном интеллекте на X Форуме «Стратегия обучения персонала»

Дата публикации:
107
0
В статье

Наталья Лебедева, профессор бизнес-практики, преподаватель программ МВА и ЕМВА МИРБИС, генеральный директор KPG Training Center, выступила с темой «Эмоциональный интеллект как инструмент повышения эффективности внутренних коммуникаций» на X Юбилейном Форуме «Стратегия обучения персонала», которой проходит в Москве 13-14 февраля.
 
Спикер представила исследования, согласно которым в 2024 году 34% россиян покинули свои рабочие места из-за профессионального выгорания и стресса.

«Из трех случайно выбранных россиян как минимум один будет находиться в состоянии сильного профессионального выгорания».

Проблема усугубляется тем, что сотрудники сталкиваются с трудностями в понимании эмоций коллег и руководства, а также не всегда обладают достаточными навыками управления отношениями. Все это сказывается на эффективности командной работы, особенно в условиях кросс-функциональных проектов.

В рамках своего доклада Наталья Лебедева представила реальный кейс из практики, на примере которого разобрала влияние эмоционального интеллекта на работу управленческих команд. Эксперт акцентировала внимание на том, что именно этот навык помогает преодолевать барьеры в коммуникации, снижать уровень стресса и профессионального выгорания, а также повышать вовлеченность сотрудников

Кейс МИРБИС

Руководитель крупной ИТ-компании ставил задачу сплотить большую команду сотрудников, большая часть которых работает удаленно, а управленцы имеют уникальный состав. Решение требовало нестандартного подхода. В первоначальном этапе обучения, которое проходило в формате трех очных сессий по одному дню с интервалом в месяц, приняли участие более 150 сотрудников центрального офиса в Москве и региональных филиалов в Санкт-Петербурге, Казани, Пензе, Туле и Перми.

В результате выросло доверие сотрудников друг к другу, были определены ключевые ценности внутреннего взаимодействия и зафиксированы деструктивные модели поведения («СТОП-поведения»), а также сформированы кросс-функциональные команды, которые продолжают работать над практическими задачами. По итогам проекта компания приняла решение масштабировать обучение в 2025 году.

Школа бизнеса МИРБИС предлагает компаниям корпоративное обучение, адаптированное под их бизнес-задачи. Формат, содержание и график программ разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей заказчика. В портфеле школы краткосрочные интенсивы и длительные курсы. Темы охватывают ключевые направления бизнеса: стратегический и операционный менеджмент, управление проектами и изменениями, маркетинг, финансы, HR, переговоры и многое другое.

Обучение ведут лучшие преподаватели, профессора и практикующие консультанты, используя лекции, тренинги, бизнес-игры, семинары и мастер-классы. В результате обучения сотрудники компании осваивают современные управленческие подходы, получают новые навыки, а команды становятся более сплоченными и эффективными. В конце обучения выдаются удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».