Приглашаем в МИРБИС на VIII Неделю устойчивого развития

Дата публикации:
41
0
В статье

С 19 по 26 июня 2023 года на ведущих экспертных и образовательных площадках Москвы будет проходить VIII Неделя устойчивого развития при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ, Российского Союза Промышленников и предпринимателей и Сети Глобального договора ООН в России. МИРБИС традиционно выступает интеллектуальным и организационным партнером события.

В этом году на площадке Школы пройдет Круглый стол «Новые смыслы и технологии в устойчивом маркетинге», Климатическая игра для управленцев по признанной во всем мире модели EN-ROADS, а также Конференция по экосистеме устойчивого развития.

20 июня, 15:30-17:30

Круглый стол «Новые смыслы и технологии в устойчивом маркетинге»

Конкретные кейсы и живая дискуссия с топами компаний «Пятерочка», GRASS, СИБУР, Ingka, E+Change и других лидеров рынка.

  • Как преломляется традиционная модель маркетинга 4P (Product, Place, Promotion, Price) в концепции Устойчивого развития?
  • Что стоит за понятием «устойчивых продуктов»?
  • Какие ошибки при их продвижении совершают маркетологи?
  • Действительно ли приставка «эко» – это всего лишь способ премиумизации предложения?

26 июня, 11:00-13:00

Климатическая игра по модели EN-ROADS

За 1,5 часа уникальной игры команды смогут примерить роли участников экстренного саммита ООН по предотвращению климатической угрозы, а также:

  • Вникнуть в повестку изменения климата;
  • Понять логику физических, политических и экономических процессов;
  • Оценить эффективность десятков возможных действий через наглядную модель;

Модель En-Roads разработана учёными Массачусетского технологического института на основе 130 ключевых параметров, оказывающих наиболее существенное воздействие на климатические изменения.

26 июня, 15:00-17:00

Конференция «Экосистема устойчивого развития. Инфраструктура мер поддержки, финансирование проектов и точки роста»

  • Как адаптируется инфраструктура устойчивого развития России к новым реалиям?
  • Каковы приоритеты и перспективные проекты ключевых акторов экосистемы УР?
  • Какие изменения происходят в системе ESG-данных и на что это влияет?
  • Какие профессиональные партнерства стоит развивать для реализации нового уровня образовательных, исследовательских и оценочных программ?

 

Участие во всех мероприятиях бесплатное. Количество мест ограничено.

 

Больше информации и РЕГИСТРАЦИЯ на мероприятия программы на сайте НУР-2023: https://sdweek.ru

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».