

Бурлакова Анна Анатольевна
Индустрия спортивного маркетинга и менеджмента остро нуждается в притоке квалифицированных специалистов-практиков. Лишь немногочисленный процент талантливых менеджеров может поделиться опытом в этой сфере.
Актуальность обсуждения животрепещущих тем, анализ иностранной практики и подготовка кадров продиктованы не столько грядущими событиями в России (Универсиада, ЧМ-2018), сколько объективными вызовами времени.
Развитие спортивной индустрии по всем направлениям, в том числе коммуникационном - залог прогрессивных изменений.
На состоявшемся семинаре «Sport marketing: вчера, сегодня, завтра» руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) Института Мирбис Максим Белицкий провёл глубокий анализ спонсорской деятельности и подвёл итоги с темой: «Европейские спонсорские практики в футболе и их применение в России».
Спикер семинара познакомил участников с темой спонсорства в спорте на конкретных кейсах европейской практики (нейминг, digital, сsr-спонсорство).
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху