Слушатели группы МВА 371 защитили групповые предпринимательские проекты!

Дата публикации:
108
0
В статье
Супер проекты с глубокой проработкой! Мобильное приложение - новый концепт фитнеса, оригинальное решение концепции "умный дом", создание спа-комплекса. В каждом проекте есть изюминка, глубокое понимание трендов развития ключевых рынков, оригинальная бизнес-модель и  инвестиционно- финансовые расчеты, ну и, конечно, цели устойчивого развития! Отличные командные презентации. Просто молодцы!
Особая благодарность за теплые слова в адрес всех преподавателей и комиссии. Достойное завершение большого этапа обучения. Впереди специализация и диплом. 
Удачи вам, ребята!

Елена Переверзева, руководитель предпринимательских проектов и дисциплин в программе МВА

Одно из моих любимых занятий - принимать участие в оценке проектов. Гарантировано узнаёшь что-то новое, несмотря на то, что сам являешься членом приемной комиссии. А иначе быть не может - проекты готовятся слушателями MBA программ одной из лучших бизнес-школ - МИРБИС.
Вчера слушали 3 проекта, четко ухвативших веяния нового времени:
- Электронный абонемент (назовём это так для простоты) в любой фитнесс-центр в городе. Одна из его выгод - «плати за то, что действительно используешь», ещё одна - покупай то количество занятий, которое тебе действительно нужно и там, где тебе будет удобно, а не привязывай себя на год к определенной локации.
- Автоматизация квартир в варианте «Умный дом». Сама идея не нова и в отдельности давно используется для премиального сегмента. Но внешняя среда меняется и уже одним из выгодополучателей становятся не конечные пользователи, а застройщики массового стандартного жилья. Им нужно отличаться от конкурентов, давая больше ценности в жилых решениях покупателям.
- Центр с набором восстанавливающих процедур и программ в шаговой близости к городу. Стрессы, накопленная усталость, быстрый ритм городской жизни - все это не делает нас сильнее, как об этом говорит поговорка, а требует отдельного подхода, чтобы оставаться в форме. Рыночное предложение массово сосредоточено вне Подмосковья или относится к премиальному сегменту. Но описываемые проблемы относятся не только к нему …
Спасибо всем командам - было очень интересно, уровень проработки проектов был на высоте. Так держать!
Не уставать и не выгорать!

Александр Невровский, Siemens, выпускник МВА МИРБИС


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
179
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?