Студенты бизнес-школ выбирают онлайн-программы MBA – Мирбис
Связаться с нами

Студенты бизнес-школ выбирают онлайн-программы MBA

Версия для печати
28 марта 2017
MBAбизнес образование
Студенты бизнес-школ выбирают онлайн-программы MBA

Джонатан Мулз из Financial Times утверждает, что онлайновые программы МВА набирают популярность.

Все большее число студентов и школ выбирают программы, которые преподаются через интернет полностью или частично.

Это обусловлено несколькими факторами. Среди них ужесточение правил выдачи виз, стремление школ завоевать заокеанские рынки, развитие технологий, применяемых в обучении, и рост доверия к дипломам, полученным онлайн.

Например, в Австралии давно существует мощный рынок дистанционного обучения. А теперь благодаря онлайн-технологиям ведущие австралийские бизнес-школы могут предлагать своим студентам больше интерактивных материалов, добавляет Робб.

Для британских бизнес-школ онлайн-программы MBA стали возможностью привлечь студентов из других стран, которые не могут приехать в Великобританию из-за высокой стоимости поездки или жестких требований к оформлению студенческой визы. «Практически везде спрос на онлайн-образование со стороны студентов превышает предложение», – говорит Робб.

Джон Колли, заместитель декана Warwick Business School: «Гибкость онлайн-курсов MBA будет очень востребована представителями поколения, постоянно испытывающего нехватку времени и ужесточение требований со стороны работодателей. Дистанционное получение MBA можно совместить со столь насыщенной жизнью».

Другая причина развития онлайн-MBA – то, что школы становятся все более искушенными в использовании технологий. Многие разбивают лекции на видеофрагменты и проводят интерактивные онлайн-уроки, в ходе которых студенты могут задавать вопросы преподавателям, рассказывает Робб.

Так, на онлайн-курсах MBA британской Warwick Business School учится более 1200 студентов против всего 75 человек, получающих эту степень по очной программе на базе кампуса школы. В своем кампусе школа открыла две студии для создания контента для онлайн-программ. В обучающих роликах может быть показан, например, операционный зал банка. Студийная команда ездит по различным компаниям и снимает короткие видео, которыми потом могут делиться студенты.

Источник: https://www.ft.com/



Понравилось? Поделитесь с друзьями!