Топ-менеджеры фармацевтической компании «ОЗОН» прошли корпоративное обучение по управлению стратегическим кругозором в МИРБИС – Мирбис
Связаться с нами

Топ-менеджеры фармацевтической компании «ОЗОН» прошли корпоративное обучение по управлению стратегическим кругозором в МИРБИС

Версия для печати
3 декабря 2022
Топ-менеджеры фармацевтической компании «ОЗОН» прошли корпоративное обучение по управлению стратегическим кругозором в МИРБИС

Двухдневный тренинг «Управление стратегическим кругозором компании» провел д.т.н., профессор МИРБИС Александр Сазанович для топ-менеджеров крупнейшей российской фармакологической компании «ОЗОН Фармацевтика».

По мнению профессора, в современном мире очевидна смена главных источников для стратегических идей: стратегический анализ вытесняется стратегическим кругозором. Именно последний становится новой постоянной функцией и процессом в менеджменте.

«Трудности у людей и организаций возникают, когда они чего-то не знают. Стратегический кругозор – это исходный метод борьбы с неизвестностью и возможность построения «динамической стратегии». Лидерство возможно только при широком кругозоре. И сегодня побеждает не самый умный, а самый осведомленный», – подчеркивает Александр Сазанович

Среди вопросов, которые были рассмотрены на тренинге: главные факторы развития экономики, области для ускорения развития бизнеса, изменение принципов управления, обнаружение новых рынков и другие.

Так, Александр Сазанович подчеркнул, что для развития организаций монопольные руководители (находящиеся в компании в единственном числе) должны регулярно передавать часть выполняемых функций, чтобы высвобождать время для реализации новых стратегий.

«Нельзя начинать новое пока мы не выделили у всех монопольных руководителей на это треть времени. Иначе и нового не сделаем и старое запустим. В сильных организациях эта треть времени лимитируется: до 15.00 ты занимаешься одним, а после 15.00 – строго другим. Иначе руководителя не хватит».

Кроме того, с увеличением объема деятельности, у монопольного руководителя должна повышаться зарплата. В противном случае у него не будет заинтересованности к расширению компании.

Участникам тренинга было предложено несколько чек-листов. Один из них – «Диагностика состояния», с помощью которого можно выявить и зафиксировать градацию неизвестности и метод ее разрешения.

Отзывы

Ольга Ларина, заместитель начальника по коммерческой деятельности:

«Я училась в МИРБИС у Александра Николаевича, и понимала, что для нашей компании даже краткосрочное корпоративное обучение будет очень полезно. Целей, которые мы ставили перед этим тренингом, мы достигли. Результат есть и команда довольна».

Базов Антон, директор по информационному обеспечению:

«Большой плюс этого тренинга – возможность структурировать знания. Есть много идей и конечно, хотелось бы готовых решений, ответов, как реализовать ту или иную. Но таких инструментов никто не даст, потому что их просто нет. Это как в хорошем фильме: посмотрел, а потом сядь и сам подумай. Еще для себя я отметил моменты, на которые смотрел более широко, а нужно, напротив, в них углубиться и действовать на перспективу. Лично я получил конкретную пользу. Если будет еще что-то подобное в МИРБИС, обязательно приеду».

Справка:

Фармацевтическая компания ОЗОН – один из ведущих производителей лекарственных средств в России. Компания основана в 2001 году. Ежегодно выпускает около 5 млрд единиц продукции. По данным журнала «Forbes» в 2020 году заняла 8 место в рейтинге двадцати лучших фармакологических компаний России.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!