В Институте МИРБИС идут вступительные испытания будущих слушателей Президентской программы

Дата публикации:
54
0
В статье

В Институте МИРБИС прошли вступительные испытания для желающих учиться по Президентской программе подготовки управленческих кадров

Три этапа

Путь вступительных испытаний включает в себя три этапа: интервью с аттестационной комиссией, интервью на английском языке и компьютерное тестирование по английскому языку и информационным технологиям.

 Первый этап – интервью с отборочной комиссией. Он проходит в двух вариантах, в зависимости от выбранной программы обучения. Для программы А соискатель представляет презентацию своего проекта, а для программы Б – просто проходит собеседование. Основные вопросы, которые интересуют комиссию, связаны с бизнесом соискателя, его позицией в компании, с его личными задачами и ожиданиями от стажировки. По окончании интервью комиссия высказывается по проекту, рекомендует или не рекомендует к поступлению и даёт соискателю полезные советы.

ПП_1.jpg

Второй шаг – интервью на английском языке. По сути своей оно напоминает предыдущий шаг, но уже без презентаций. Профессиональный преподаватель английского языка собеседует абитуриента, задаёт вопросы о бизнесе, о позиции в компании и ожиданиях от программы, а по окончании фиксирует общую оценку подготовленности соискателя. По словам преподавателя, общий уровень знания языка сегодняшних сосискателей можно оценить как «выше среднего». Конечно, кто-то знает чуть лучше, кто-то чуть хуже (им, как правило, рекомендуют подтянуть знания перед началом программы), но в целом все соискатели способны проходить стажировку за рубежом.

ПП_3.jpg

И третий шаг – компьютерное тестирование. Блок английского языка включает текст с закрытыми вопросами, которые направлены на проверку базовых знаний лексики и грамматики. Блок информационных технологий включает вопросы, проверяющие базовые знания MS Office и общую «компьютерную эрудицию».

По итогам всех трёх этапов испытаний комиссия принимает решение, кто из соискателей будет обучаться по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Портрет соискателя

Сегодняшние вступительные испытания собрали внушительную команду: пришло более 120 человек. Все соискатели принадлежат к разным секторам экономики и бизнеса – от компании по утеплению фасадов многоэтажных зданий, до представителя НИЦ газонефтяных технологий, от устроителей республиканских конкурсов красоты, до менеджеров компании по госзакупкам. У некоторых бизнесменов уже есть степень МВА, но учеба по Президентской программе лишней не будет, считают они.

«Всех, кто пришел сегодня на вступительные испытания, роднит одно качество - они мотивированы. Те, кто к нам приходит, выдерживают сложный конкурс, они хотят развиваться.

Этих людей не пугает, а привлекает перспектива за один год прослушать 550 часов лекций и практикумов управленческих дисциплин. Они хотят добиться зарубежной стажировки. А она совсем не является автоматической. Для нее тоже нужно пройти отбор, и этот отбор зависит от того, какой у тебя опыт, какой бизнес-проект, как ты учился, каков уровень владения иностранным языком.

Но управленцам нынешнего поколения не достались ни нефть, ни газ, они могут рассчитывать только на свои мозги. Они хотят продать себя дорого или начать свой бизнес. По статистике, примерно у 42% выпускников начинается карьерный рост. Около 17% слушателей открывают свой бизнес», - говорит директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко.

Удачи вам, друзья!

Институт МИРБИС желает каждому соискателю успешно пройти испытания и получить право на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».