В Институте МИРБИС завершился финальный этап вступительных испытаний будущих слушателей Президентской программы

Дата публикации:
90
0
В статье
Институт МИРБИС стал площадкой проведения конкурсных испытаний для будущих слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров в вузах Москвы.

Путь вступительных испытаний включал в себя три этапа: интервью с аттестационной комиссией, интервью на английском языке и компьютерное тестирование по английскому языку и информационным технологиям.

5.jpg

По итогам всех трёх этапов испытаний комиссия принимала решение, кто из соискателей будет обучаться по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Конкурсная комиссия состояла из представителей всех вузов, участвующих в реализации Президентской программы.

Список членов Конкурсной комиссии


п/п
Ф.И.О. Должность
1.                 Володин Сергей Владленович Международный институт менеджмента ЛИНК, преподаватель, к.т.н., доцент, МВА
2.                 Главацкий Вячеслав Юрьевич Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), заместитель руководителя департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки
3.                 Григорьев Михаил Иванович Международный институт менеджмента ЛИНК,
Директор Жуковского филиала МИМ ЛИНК
4.                 Гусев Александр Владимирович Международный институт менеджмента ЛИНК,
Директор региональных программ
5.                 Дякина Ирина Александровна Финансовый университет, зав. лабораторией кафедры «Инновационный менеджмент»
6.                 Залко Валерий Анатольевич Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), руководитель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
7.                 Корнеев Игорь Павлович Центр эксплуатации объектов
наземной космической инфраструктуры, заместитель директора Департамента
8.                 Литвинова Екатерина Фёдоровна ГБУ «Малый бизнес Москвы», главный специалист
9.                 Светова Светлана Александровна Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ и ГС, ведущий специалист факультета национальной экономики
10.              Тимофеев Евгений Михайлович НИУ Московский энергетический институт, начальник Отдела дополнительного профессионального образования ИДДО НИУ МЭИ
11.              Толстякова Ольга Валентиновна РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н., доцент, руководитель Президентской программы
12.              Хомутский Дмитрий Юрьевич РАНХиГС, преподаватель курса «Основы инновационно-технологического развития компании»
13.              Кравченко Виктория Владимировна ГБУ «Малый бизнес Москвы», главный специалист
 

Все соискатели относятся к разным секторам экономики и бизнеса – от компании по утеплению фасадов многоэтажных зданий, до представителя НИЦ газонефтяных технологий, от устроителей республиканских конкурсов красоты, до менеджеров компании по госзакупкам.

У некоторых бизнесменов уже есть степень МВА, но учеба по Президентской программе лишней не будет, считают они.

«По статистике, примерно у 42% выпускников Президентской программы начинается карьерный рост. Около 17% слушателей открывают свой бизнес», - говорит директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».