В МИРБИС прошел выпускной группы MBA - 92

Дата публикации:
116
0
В статье

Два с небольшим года - это много или мало. Пока одни слушатели надевали мантии и примеряли конфедератки, другие делились тем, что время пролетело вроде как быстро, но в то же время вместило много всего!

Старт обучения в сентябре 2019 года с вводной лекции и командообразования, затем дисциплины по экономике, менеджменту и маркетингу перед основным "заплывом" на дистанцию 1,5 года с проектом, ключевыми стратегическими модулями, специализацией и... защитой диплома.

"Как вчера мы с вами разбирали ключевые маркетинговые понятия в аудитории 722 в один из вечеров выходного дня, я отлично помню эти занятия и вашу огромную вовлеченность, - отметил исполнительный директор МИРБИС, преподаватель курса "Основы маркетинга" Федор Федоров. - Было много вопросов, споров, а также юмора. Вы вообще очень веселые ребята, поэтому прошли этот путь с отличием!"

"Вы сделали шаг, на который не решились другие, - отметил Александр Михайлович Сергеев, профессор МИРБИС, преподаватель организационного поведения и лидерства. - Вы уже отличаетесь от других своим знанием, готовностью включаться, переключаться, перестраиваться, предвидеть сигналы изменений - то, что очень нужно менеджерам сегодня. Нам приятно, но в то же время грустно, так как Вы уходите от нас, но кто-то вернется на занятия, чтобы еще раз пройти финансовые или маркетинговые тропы, привести коллег, товарищей. В добрый путь!"

"Горжусь вами! - заявил Евгений Бойченко, руководитель специализации МВА - Маркетинг-Менеджмент, преподаватель маркетинга и практики развития креативности. - Ибо Вы старались вовсю, вы приезжали и прилетали в МИРБИС, пока дома и на работе вас ждали родные, семья, друзья, коллеги. И Вы знали, что это не жертва, а приобретение для всех вместе взятых. Не теряйтесь, будьте рядом, школа всегда держит открытыми двери для вас, дорогие выпускники!"

Наталья Степанова, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :

"Вчера мы официально стали выпусками МИРБИС и получили дипломы МВА по специализации "Стратегический менеджмент и управление организацией".

Эти два года обучения расширили кругозор и изменили сознание, понимание бизнеса, мышление, скорость принятия решений, умение оценивать ситуации и людей и многое другое.

Это новый виток развития.

Это другой уровень.

Благодарна преподавателям за мотивацию, опыт, знания, эмоции и энергию, которыми они поделились с нами.

Рада, что благодаря этому обучению в моей жизни появились люди, с которыми мы стали хорошими друзьями и эта дружба уже точно не закончится после окончания бизнес-школы.

И отдельное спасибо человеку, который в нужное время дал мне  важный совет - не терять время и пойти на МВА, и два года пройдут незаметно. После нашего разговора прошло меньше месяца до моего поступления на программу. А два года действительно пролетели очень быстро."

Ирина Малкина, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :

2,5 года - диплом МВА получен ✅

Пронеслись, как пара месяцев!! Сегодня с таким тёплом все вспоминали, как все начиналось, учились, ловили студенческое волнение, сдавали зачёты и экзамены)) ☺️✨
Учитесь! Несмотря на возраст, обстоятельства, занятость и погодные условия))) это всегда интересно, полезно и расширяется кругозор!
А послевкусие ещё долго будет идти тёплым спутником
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».