В МИРБИС прошла защита финальных работ

Дата публикации:
69
0
В статье

Проекты подготовлены по следующим темам:

  • Козодоев Алексей – «Разработка и внедрение организационной модели для эффективного управления стратегическим развитием».
  • Крюкова Олеся – «Разработка стратегии роста и организационной структуры компании « Boyer» на примере территории ЮГ в интересах достижения целевых показателей продаж в горизонте до 2021 года»
  • Белов Евгений – «Разработка стратегии роста компании «ФОРХАССП» с предельным темпом в интересах охвата большей части формирующегося рынка гигиены на предприятиях пищевой отрасли»
  • Васильев Андрей – «Разработка бизнес-процесса и организационных условий для реализации клиентоориентированности  и адресного предоставления мер социальной поддержки с помощью социальной карты москвича»
  • Пекин Александр – «Внедрение процессного подхода к управлению организацией для сохранения лидерства по цене и качеству предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания малого и среднего бизнеса»
  • Зотович Сергей – «Реструктуризация отдела продаж компании «Прона» в интересах стимулирования сбыта и увеличения доли собственного бренда на рынке стационарных винтовых компрессоров»
  • Черниченко Дмитрий – «разработка стратегии органического роста российской кондитерской фабрики «Сладкий орешек» с целью удвоения бизнеса к 2020 году»
  • Емцева Светлана – «Разработка регламентов работы и норм труда менеджеров расширяющегося отдела продаж компании «Триумф» для предельного использования потенциала рабочего времени и реализации стратегических целей полного охвата клиентов московского региона»
  • Дегтярев Антон – «Разработка стратегии интенсивного роста компании «КРИОБАК» в интересах опережающего охвата наиболее привлекательных рыночных сегментов и ее кратного роста»
  • Фендель Костантин –«Организация бизнес-процессов компании ООО «НПП СвязьСтройИнжиниринг» , как способ достижения запланированных показателей стратегии интенсивного роста»
  • Налбандова Виктория – «Разработка стратегии социально-маркетинговых акций для привлечения средств и вовлечения населения в тему сиротства на примере благотворительного фонда «Арифметика добра»

Комиссия в составе Александра Сазановича, профессора,  руководителя программы «MBA - Cтратегический менеджмент», Юрия Лукашина, профессора, доктора экономических наук и  Светланы Гончаровой доцента, кандидата педагогических наук оценила все работы на «отлично».

Но особенно были отмечены работы Васильева Андрея, Белова Евгения и Емцевой Светланы.

Поздравляем слушателей с завершением учебы!!!!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».