В МИРБИС выбрали победителя первой бизнес-игры «Идея на прокачку»

Дата публикации:
56
0
В статье

В позитивной и деловой атмосфере в Школе прошла трансформационная бизнес-игра «Идея на прокачку». Участники погрузились в реалистичную симуляцию предпринимательской деятельности и проработали на практике ключевые навыки, необходимые для ведения бизнеса.

В режиме текущего времени 8 команд с помощью игровых наборов ресурсов и компетенций попробовали себя в различных ролях предпринимательской команды. Они искали перспективную рыночную нишу, формировали первичные контуры потенциальных бизнес-проектов, разрабатывали базовые стратегии продвижения, а главное — прокачивали навыки командообразования, ведения переговоров и умение принимать решения в условиях неопределенности.

«Практика проведения бизнес-игр с погружением в реалистичную рыночную ситуацию активно применяется в программах, направленных на развитие предпринимательства, реализуемых структурами Правительства Москвы и федеральными институтами развития. В соответствии с запросами слушателей специально для МИРБИС была разработана бизнес-игра «Идея на прокачку», вобравшая в себя лучшие игровые сценарии, которые прошло более 3000 предпринимателей Москвы. Одной из задач бизнес-игры также было развитие навыков командной работы у слушателей дисциплины «Междисциплинарный проект», в ходе которой участники в условиях неопределенности выбирали стратегии принятия решений без регламентов и инструкций, а также совместно продумывали бизнес-идею, получая первичную верификацию ее состоятельности и реализуемости у экспертов-практиков», — рассказала Яна Хохлова, разработчик и модератор бизнес-игры.

Максимальное количество баллов можно было заработать за инновационность, реалистичность, жизнеспособность идеи и инициативность команды. В экспертную комиссию вошли Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС, Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских проектов и Федор Тихонов, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

«Обычно в игре награждают 2 команды в номинациях «Победитель игры» и «Лучшая бизнес-идея». Но в этот раз был тот самый редкий случай, когда одна команда взяла обе награды. Это слушатели 385 группы МВА с идеей разработки и производства кастомизированных шлемов, которые могут адаптироваться под потребности той или иной отрасли», — поделилась Анна Бурлакова.

Победители игры получили сертификаты и памятные мерчи, а все участники заработали по 3 дополнительных балла для своих команд к будущей защите «Междисциплинарного проекта».

_______________________________________________________________________________

Светлана Чибиряева, МВА-385

«Спасибо за организацию этого интересного мероприятия. Я в первый раз участвовала в бизнес -игре такого масштаба (с большим количеством участников и команд). С каждой минутой игра захватывала все больше и больше. В процессе игры я еще сильнее убедилась в том, как важно в команде правильно распределить роли, как важен навык каждого. Почему-то вспомнилась сказка про «Репку». С удовольствием поиграла бы и в другие бизнес-игры МИРБИС».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
179
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?