В МИРБИСе прошел весенний выпускной MBA и Executive MBA!

Дата публикации:
107
0
В статье

Актовый зал вместил не только выпускников, но также их родных и близких, тех кто, как во вступительной речи отметил Ректор МИРБИС Николай Цветков, «охраняет наш тыл и кому мы многим обязаны своим успехом».

Выпускников также поздравили преподаватели и руководители школы бизнеса: Елена Переверзева, исполнительный директор школы бизнеса; Александр Сергеев, руководитель программы Executive MBA, бессменный ведущий выпускных вечеров; Александр Сазанович, руководитель MBA – Стратегический менеджмент; Екатерина Лисицына, руководитель программы МВА – Финансовый менеджмент; Евгений Соломатин, руководитель программы MBA Telecom; преподаватель МВА и ЕМВА Игорь Корнеев.

Администраторы групп, которые вели слушателей все 2 года, вручили дипломы МВА и ЕМВА, а также сертификаты АМВА, подтверждающие международную аккредитацию программ.

Позади 2 года обучения, и мы традиционно решили поинтересоваться впечатлениями наших слушателей.

Власов Дмитрий, программа Executive MBA

«Когда искал программу, побывал в разных школах как в России, так и за рубежом. Посетил и открытые занятия, и презентации, но в итоге, попав в МИРБИС, понял, что мое место здесь. Данную программу выбрал с помощью директора по маркетингу и развитию Федора Федорова. Именно он правильно определил и мой статус, и мои дальнейшие цели.

Программа оказалась удобна для меня тем, что обучение проходило 4 дня подряд, один раз в месяц. Кроме того, можно было пообщаться с преподавателем удаленно, если кто-то постоянно на работе и отлучиться сложно. Отличный педагогический состав, все преподаватели знают свои дисциплины и умеют это донести до любого слушателя. Также хочу отметить плюсом территориальное размещение, хорошие аудитории, дружные группы.

Я не буду прощаться, так как буду приходить в МИРБИС на мастер-классы, конференции и другие мероприятия»

Мамедов Тимур, программа «MBA - Стратегический менеджмент и управление организацией»

 «Всегда очень важно понимать, куда ты движешься и видеть горизонт, куда ты можешь прийти. Желательно при этом предусмотреть все возможные ситуации и нюансы, чтобы этот путь стал наиболее простым, легким и плодотворным. На мой взгляд, стратегический менеджмент наилучшим образом подходит для этого.

Прежде чем принять решение по школе бизнеса, я провел анализ по рынку MBA в Москве и МИРБИС оказался лучшим по отзывам, рейтингам и упоминаниям.

MBA уже некоторым образом повлиял на мой текущий статус на работе, но в будущем это изменится еще больше в лучшую сторону. Буду рекомендовать МИРБИС, так как здесь все нацелено на то, чтобы профессионально обучить студентов и дать все необходимые знания»

Сиротин Андрей, программа Executive MBA

«Для меня наступил тот момент, когда внутренний потенциал закончился для будущего развития, и в связи с этим возник вопрос продолжить образование в рамках программы Executive MBA. МИРБИС выбирал по отзывам в интернете. А когда попал на день открытых дверей был потрясен той энергетикой и атмосферой, которой делился директор по маркетингу и развитию Федор Федоров. Обучение закончилось, но всегда хочется еще больше узнать, поэтому я продолжу свое общение с МИРБИС. Буду посещать открытые лекции, программы по риск-менеджменту, финансам. 2 года были насыщенными, интересными. Хочу отметить дисциплины по стратегическому менеджменту, маркетингу, финансы (здесь хочу отметить Аллу Юрьевну Чалову) и многие другие.

Всегда буду рекомендовать МИРБИС. Подчиненным и коллегам, во-первых, для того, чтобы разговаривать в бизнесе на одном языке, а во-вторых - это огромный трамплин для будущих достижений»

Примак Дмитрий, программа Executive MBA

«Более 15 лет я руководитель, порядка 10 лет как директор. И вот в какой-то момент понял, что внутренне мне явно чего-то не хватает, трех образований уже мало. Поэтому принял решение получить бизнес-образование. В МИРБИС пришел по рекомендации коллеги, который сказал «вот это то, что надо». Я получил новый спектр направлений и знаний именно в тех направлениях, которые необходимы для дальнейшего развития, удалось систематизировать знания, которые раньше были немного «разбросаны».

Хочу отметить, что уже три моих заместителя проходят обучение в МИРБИС, и это здорово!»

Хафизова Гузель, программа Executive MBA 

«МИРБИС рекомендовали мои друзья, коллеги, кто уже прошел обучение. Здесь знания, опыт, который здесь получаешь, подаются в доступной и легкой форме, кейсы все реальные, круг знакомств очень интересный, а дружба на всю жизнь. Преподавательский состав – волшебники. Я рекомендую МИРБИС, и несколько моих друзей уже пришли учиться»

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».