В НСК прошла лекция о рынке медиарекламы России для слушателей Executive MBA Школы бизнеса МИРБИС

Дата публикации:
107
0
В статье

Лекция состоялась в рамках проекта бизнес-инноваций Executive MBA Consortium for Global Business Innovation, который объединил студентов из девяти стран. Организатором лекции выступила Международная школа бизнеса «МИРБИС» в сотрудничестве с НСК. НСК как ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка была выбрана в качестве площадки для знакомства с особенностями его функционирования. 

Михаил Назаров рассказал студентам о ключевых трендах развития и позиционировании российского рекламного рынка в мировом контексте. Особый акцент был сделан на вопросе эффективности ТВ как рекламоносителя. Михаил отметил, что ТВ продолжает лидировать по сравнению с другими медиа с точки зрения охвата и длительности просмотра контента.

Мария Гусева, руководитель международных проектов Института МИРБИС: «Мы признательны компании НСК за помощь в организации лекции для студентов Executive MBA. Михаил Назаров подробно рассказал нашим студентам о российском медиарекламном рынке, дав анализ его функционирования в сравнении с мировым рынком рекламы. Внушительный опыт экспертизы Михаила Назарова вызвал живой интерес студентов. Они активно задавали вопросы, интересовались распределением объемов медийной и видеорекламы Рунета». 

Для справки: Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» – российское высшее учебное заведение и первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA, основанная в 1988 году в рамках межправительственного соглашения СССР и Италии.

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA (Consortium for Global Business Innovation) был создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС. Консорциум объединил бизнес школы Италии, России, США, Бразилии, Китая, Турции, ЮАР, Индии и Великобритании.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.