Выше, лучше, полезнее: МИРБИС в топ-3 лучших бизнес-школ России

Дата публикации:
110
0
В статье

Портал «MBA в Москве и России» (MBA.SU) представил народный рейтинг программ MBA в России.

Традиционно, итоговый балл в Народном рейтинге российских бизнес-школ формируется из среднеарифметических оценок четырех показателей:

  • рост дохода
  • карьерный рост
  • деловые и профессиональные связи
  • личное и профессиональное развитие.

Школы-лидеры расположились настолько близко друг к другу, что, например, разница в сумме оценок школ на втором месте составила всего 3 сотых!

Позиции МИРБИС в этом году лучше по всем четырем параметрам, что улучшило и общую сумму оценки, а по «росту дохода» (4,21) немного уступили ИБДА (0,01) и СКОЛКОВО (0,05).

«И вновь выпускники МИРБИС высоко оценили программы MBA и EMBA, – отметил исполнительный директор школы бизнеса Федор Федоров. -  Такие важные показатели, как «рост дохода» и «личностное и профессиональное развитие» наиболее отмечены выпускниками. Команда школы бизнеса благодарит всех участников опроса за поддержку, ведь большинство наших новых слушателей приходят получать дополнительное образование в МИРБИС, основываясь на отзывах выпускников». 

В опросе 2019 г. приняло участие свыше 1250 выпускников 2015-2017 гг. выпуска из 54 бизнес-школ. Расширилась география опроса: помимо бизнес-школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, в нем впервые приняли участие выпускники бизнес-школ Самары, Махачкалы и Владивостока.

В шорт-лист рейтинга прошли анкеты выпускников 38 бизнес-школ из 7 городов, представляющих около 95% национального рынка программ МВА и EMBA.

Команда школы бизнеса МИРБИС поздравляет слушателей, преподавателей и выпускников с отличным результатом! ;)

Читайте также:

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».