Высшая школа бизнеса МИРБИС отметила 30-ти летие успешной деятельности

Дата публикации:
62
0
В статье

Главная бизнес-школа России: 30 лет успешной работы.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС отметила 30-ти летие успешной деятельности.

В пятницу, 7 декабря, в главном офисе Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС прошло торжественное мероприятие по поводу 30-ти летия работы школы.

Первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA с момента основания подготовила 34 000 выпускников, провела переподготовку не менее 7000 военных офицеров, обеспечила кадрами сотни отечественных и зарубежных предприятий, разработала и предложила предпринимателям эффективные модели создания, ведения и развития бизнеса.

Ректор Института МИРБИС Николай Цветков, поздравляя основателей института, преподавателей, студентов и выпускников с юбилеем, подтвердил ключевые ориентиры школы, позволяющие ей оставаться определяющим портрет российского MBA-института.

«В первую очередь, это качественный переход от школы с огромными активами знаний к системе принятия решений, к „школе решений“. Для нас новым направлением должно стать то, что сегодня является новым трендом мировой экономики, мирового образования, мировой индустрии. Это цифровизация, это онлайн образование.

Наша школа остается ориентиром рынка бизнес-образования России, и на нее возлагаются большие надежды — в том числе и со стороны государства. Для которого школа может сделать много интересного и полезного в части ценностного управления на всех уровнях», — подчеркнул Николай Цветков.

«Нас часто спрашивают — в чем секрет ваших успехов, как вы работаете? Ответ очень простой: в этой системе нельзя „просто работать“. Результата не будет, если ты этим не способен жить и не живешь. Секрет в сердце каждого нашего сотрудника», — пояснил оcнователь Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, доктор экономических наук, профессор Станислав Леонидович Савин.

«Быть международной школой бизнеса — интересно, трудно и почетно. Всё, что ты делаешь на этой ниве — ты делаешь для своей страны. Накопленный в другой стране опыт, когда он работает на увеличение собственного опыта, расширение знаний и улучшение работы тех, кого ты учишь — он вдвойне полезен. Нам говорили — „берите лучшее от Запада, и оставайтесь сами собой“. Мы шли этим путем, и продолжаем идти», — описала планы МИРБИС почетный профессор Елена Зубкова.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».