«Жаркий» февраль в школе бизнеса МИРБИС: открытия групп, новый формат МВА и презентации программ

Дата публикации:
105
0
В статье

1. Курсы повышения квалификации на базе МВА 15 февраля в формате «Уикенд 1 раз в месяц». 
Формат удобен для тех, кто хочет спланировать все даты вперед и предпочитает модульное обучение.

Курсы подойдут менеджерам среднего звена и руководителям, которые хотели бы получить новые практические специализированные знания в короткий промежуток времени (5 месяцев).

Даты модулей: (1) 15-17 февраля; (2) 15-17 марта; (3) 12-14 апреля; (4) 17-19 мая; (5) 15-16 июня.

Время занятий: с 9.00 до 19.00 с перерывами на кофе и обед.

Специализации:


2. Сокращенная программа МВА с 15 февраля ориентирована на менеджеров с экономическим и управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы. 

Обучение МВА займет 19 месяцев и может проходить по следующим специализациям:

Образовательный процесс будет занимать у слушателей три дня в месяц – «Уикенд / пт, сб, вс» с 9.00 до 19.00.


3. Открыт прием документов на полную программу МВА (22 месяца) с 30 мая в новом формате обучения по будням (Два вечера).

МИРБИС приглашает ведущих специалистов, менеджеров, предпринимателей в новую группу МВА. Обучение займет 22 месяца, занятия будут проходить 2 дня в неделю по будням.

Чтобы срок обучения занял не более 2 лет, слушатели будут выходить в субботу, но всего 1 раз в 3 месяца.

Обучение с 30/05 возможно по программе General MBA – «МВА – Стратегический менеджмент и управление организацией».

Подробную информацию можно получить у менеджеров (контакты ниже) или на презентации МВА 20 марта. Регистрация.


4. Курс переподготовки «Эффективный руководитель» с 30 мая по будним вечерам.

Программа продолжительностью 632 контактных академических часа рассчитана на 12 учебных месяцев (ориентировочно) и включает фундаментальные управленческие дисциплины, а также работу над предпринимательским проектом.

По окончании обучения слушатель представляет итоговый предпринимательский проект. По окончании вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Учебный план полностью повторяет первый блок программы МВА, обучение проходит в группе слушателей из различных компаний и отраслей, что добавляет ценности к получаемым управленческим знаниям и компетенциям. После защиты проекта по желанию слушатель может продолжить обучение по специализации до получения степени МВА.


5. Начало марта (02.03.19) – для руководителей высшего звена и собственников бизнеса!

Программа Executive MBA ориентирована на менеджеров высшего звена и собственников бизнеса, а также руководителей функциональных подразделений, находящихся в прямом подчинении руководителя и принимающих участие в стратегическом развитии компании. Обучение для руководителей предполагает обмен опытом по схеме "слушатели - преподаватель-практик - слушатели".

Программа Executive MBA Института МИРБИС призвана найти ответы на вопросы: что нужно эффективному руководителю сегодня, для того чтобы компания эффективно работала завтра. Включает сквозной проект по диагностике компании, 7-дневную стажировку.

Узнать подробнее, скачать учебный план и подать заявку

Как подать заявку или получить консультацию?

Вариант 1: Связаться с менеджерами школы бизнеса – Анной Воробьевой или Кристиной Василевич, mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, 253.

Вариант 2: Отправить письмо по адресу mba@mirbis.ru с названием программы и датой.

Вариант 3: Выбрать программу в тексте новости, пройти по ссылке на страницу и оставить заявку на программу (кнопка «Записаться на программу»).

Ближайший день открытых дверей: 20 февраля в 19.00. Регистрация.

Контакты:

Анна Воробьева, Кристина Василевич
mba@mirbis.ru
(495) 921-41-80, доб. 120, 253


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?