Стажировки

Вопросы и Ответы

Навигация

Навигация стажировки

Часто задаваемые вопросы

  • 1
    Какова продолжительность программы?
    Продолжительность программы может быть различной. Бизнес встречи/обмен опытом в компаниях могут быть предложены в формате от 1 до 7 дней как в РФ, так и за рубежом.
  • 2
    Сколько человек в группе?
    От 10 до 30 человек
  • 3
    Что входит в стоимость программы?
    Организация посещения компаний (компании, заводы, фабрики и тд)
    Презентация компаний, ответы на вопросы участников представителями компаний
    Трансфер на всем этапе деловой программы визитов
    Услуги русскоязычного гида и переводчика (в зарубежном модуле)
    Сертификат участника
  • 4
    Возможно ли оформление налогового вычета?
    Да, такая возможность есть
  • 5
    Предусмотрены ли скидки?

    Скидок на данной программе нет. 

  • 6
    Можно ли оформить туристическую страховку самостоятельно?
    Вы можете оформить туристическую страховку самостоятельно. После оформления страховки необходимо предоставить ее скан организаторам.
        •    Оказывается ли помощь в подборе отелей?
    Организаторы предоставляют список рекомендованных для размещения отелей.
  • 7
    Что не входит в стоимость программы?
    Проживание, питание и аиабилеты/поезд в обе стороны оплачиваются участниками самостоятельно. Оказывается, содействие в получение виз и туристических страховок при участии в зарубежной поездке.
        •    Какие формы оплаты программы?
    Вы можете оплатить программу как от юр лица, так и от физ лица. Оформляется договор и счет на программу участия.  Все сопроводительные расходы, не входящие в стоимость, участник оплачивает дополнительно сам.
  • 8
    Какая цель блока «Знакомство с компаниями/Стажировка в РФ и (или) за рубежом"?
    Участие в модуле – это уникальная возможность обмена опытом во время встреч с собственниками, генеральными директорами, операционными директорами и директорами по производству на территории предприятий. Посещение российских и зарубежных компаний позволяет установить новые деловые связи и получить инсайты для развития бизнеса.  
    В рамках российских встреч участников ожидают насыщенные и полезные экскурсии на «бережливые» предприятия, где представители компаний расскажут о производственном процессе, механизмах трудозатрат, повышении качества и оптимизации сроков производства.

Подать заявку или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?