Чалова Алла Юрьевна

Чалова Алла Юрьевна

Преподаватель

преподаватель - практик практик ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Финансы компании
  • Инструменты корпоративного финансирования

Образование и квалификация

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, специальность «Финансы и кредит»

Профессиональный опыт

РЭА им. Г.В. Плеханова, кафедра Финансов и цен, с 2001 г.

Экспертиза в рамках специализации

Анализ финансов коммерческих организаций и государственных (муниципальных) учреждений и оценка их финансовой устойчивости; построение финансовой модели проекта и оценка его эффективности; экспертиза инвестиционных проектов малого и среднего бизнеса; подготовка экспертных заключений на законопроекты о федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ, бюджетах МО; оценка эффективности исполнения государственных программ; подготовка и подача заявок на участие в конкурсе на выполнении НИР и НПР

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.3 на основе 29 отзывов

Review data

#Структурность
4.4
#Дискуссионность
4.1
#Применимость
4
#Готовность
4.2
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-51 / Финансы компании

Все отлично, в группу пока с кем-либо не вступал, поэтому не могу завершить курс

ЕМВА-51 / Финансы компании

Необходимо начинать с первых сессий и больше часов

ЕМВА-51 / Финансы компании

Дать больше практики во время семестра

ЕМВА-51 / Финансы компании

Алла Юрьевна очень компетентный специалист, очень грамотный преподаватель, отлично объясняет материал, очень понравилась дисциплина!

ЕМВА-51 / Финансы компании

Больше групповых работ и кейсов

ЕМВА-51 / Финансы компании

Пожелание только одно - пожелание за полученные знания, энергетику, позитив и много практики

ЕМВА-51 / Финансы компании

Упростить, насколько это возможно. Для большинства группы - сложно

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Нужно больше часов занятий

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Слишком много теории

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Все просто супер!

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Сложно воспринимается материал малоподготовленным слушателем. Пожелание - немного упростить материал

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Для тех у кого есть струтурированная база

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Материал излагалася в недоступной для НЕфинансистов форме.

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Мне очень много дали эти занятия, но структура изложения была сложновата

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Очень тяжелое изложение курса для людей не связанных с финансами

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Ничего не понятно. Нужно проще для тех, кто не связан с финансами и бухгалтерией

МВА-381 / Инструменты корпоративного финансирования

Уровень курса не предполагает поверхностное знание предмета. на мой взгляд приходя на курс нужно быть минимум бухгалтером
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС