Федор Федоров: Executive MBA МИРБИС – научиться видеть будущее

Дата публикации:
30
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС
Эксперты:
Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Почему руководители стали чаще выбирать программу ЕМВА и как сделать правильный выбор, чтобы получить желаемый результат, рассказал порталу mba.su Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС, выпускник Executive MBA 2023

Сегодня выход за пределы привычного нужен для того, чтобы преуспевать. Успев адаптироваться к ранее неизвестным условиям, руководители уже делают следующий шаг. И хорошо, если они идут не с закрытыми глазами. Именно эта способность - видеть будущее -становится ключевой компетенцией для тех, кто хочет не просто адаптироваться, а лидировать.

Почему руководители чаще выбирают ЕМВА

Глобальные события последних лет сформировали новые политические, экономические и технологические тренды, форсирующие развитие бизнеса. Но бизнес может масштабироваться только, если масштабируются те, кто его делает.

От руководителей потребовалось быть не просто экспертами в своих областях. От них потребовалось быть по-новому эффективными: слышать и слушать, разрабатывать и реализовывать стратегии на более короткие сроки (не забывая при этом о большой цели), принимать обоснованные решения, и главное - вдохновлять на результат свои команды.

Поэтому, если МВА выбирают амбициозные менеджеры, желающие освоить все грани бизнеса и увидеть его системность, то Executive MBA востребована у более опытных топ-менеджеров и собственников, которым важно разобраться в деталях, чтобы сконструировать будущее бизнеса.

Оригинал вместо плохих дженериков

Несмотря на то, что по самым оптимистичным данным в России 9% руководителей (а по пессимистичным не более 2%) являются квалифицированными управленцами с дипломом МВА и ЕМВА, рынок бизнес-образования высоко конкурентен. В море программ иногда довольно сложно разобраться, поэтому можно порекомендовать обращать внимание, в первую очередь, на флагманские программы.

Программе ЕМВА МИРБИС «Стратегии и лидерство в бизнесе» - 20 лет. Она разрабатывалась на основе партнерства бизнес-школы с более чем 130 российскими и зарубежными компаниями, а также школами-партнерами в странах Европы и БРИКС. ЕМВА в МИРБИС признавалась лучшей среди участников международного Консорциума Global Executive MBA, а в 2022 году стала победителем российской Премии «Эффективное образование 2022» в номинации «Лучшая программа Executive МВА».

Сегодня программа ЕМВА пополнилась стажировками на российских предприятиях, что очень высоко оценили слушатели.

За 20 месяцев обучения на программе руководители выполняют 3 больших проекта, связывающих дисциплины общего, стратегического и операционного менеджмента и в итоге получают полную диагностику бизнес-процессов компании и сформированный, операционализированный план стратегии организации. Дипломная работа становится дорожной картой реализации этой новой стратегии.

Каких не берут в космонавты

Я руковожу программой Executive MВА и лично общаюсь с управленцами, которые рассматривают это образование в МИРБИС. Для меня важно, как человек продолжит фразу: «Я иду на EMBА для того, чтобы...». Собеседование в 1,5-2 часа, откровенный диалог дают больше информации, чем тесты.

Четкий запрос, цель, с которой вы будете сверяться в конце пути, - важны. Другое дело, что за время путешествия цель может измениться, но ваш чемодан точно не будет пуст. На последней защите дипломов в феврале одна слушательница, которая к окончанию обучения круто поменяла карьерную траекторию, оставив топовую должность в федеральной ИТ-компании сказала:
«Я бы никогда не открыла свой бизнес, если бы не пошла учиться в МИРБИС, потому что просто бы не подумала в эту сторону. Бизнес-школа стала топливом для построения принципиально нового профессионального пути, в котором я не только успешна, но и очень счастлива».

«Получили даже больше, чем хотели» - это один из самых распространенных ответов выпускников ЕМВА, которые не только осваивают академические знания на практике, но и получают сильнейший импульс к переменам благодаря поддержке экспертных преподавателей и тесной коммуникации в группе единомышленников.

Executive МВА - это фундаментальное управленческое образование, запускающее глубокие трансформационные процессы в человеке. Такие изменения не происходят мгновенно. И за них нужно заплатить не только деньгами, а временем, дисциплиной и осознанностью. Это высокая планка, которую берут единицы - управленческая элита.


Источник: mba.su





Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».