IT-колледж МИРБИС – Москва стал организатором финала Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего»

Дата публикации:
95
0
В статье

Организатором финальных состязаний выступил IT-колледж МИРБИС – Москва совместно с Международной «Ассоциацией специалистов по сертификации».

География финалистов обширна: Москва, Тула, Липецк, Орел, Воронеж, Ноябрьск (ЯНАО), Санкт-Петербург, Казань, Пенза, Чайковский (Пермский край), Чайковский район (с. Альняш, с Фоки), Уфа, Зеленоград, Подольск, Нижний Новгород, Великий Новгород, Минск (Беларуссия), Астрахань, Саратов, Махачкала (Дагестан), Йошкар-Ола (республика Марий Эл).

  Каждый финалист прошел этап серьезной борьбы: в начале состязаний участников было более 3500 человек. Остались всего 100, из которых победителями станут не более 15 человек.

Борьба проходила по 4-х номинациям: Microsoft Office Specialist, Autodesk Certified User, Adobe Certified Associate, LRN Certified.

По условиям Олимпиады все задания ребята выполняли на Международной независимой сертификационной платформе Certiport. Все тесты – от самого разработчика программного продукта, от вендеров.

Финалисты номинаций Adobe Certified Associate, Autodesk Certified User сели за компьютеры. Предстояло выполнить финальные сертификационные испытания.

Педагогам, которые приехали с ребятами на Олимпиаду, тоже не было скучно – они принимали участие в работе Круглого стола, обсуждая вопросы, связанные с организацией и содержательной составляющей Олимпиады, высказывали предложения организаторам.

А в это время для ребят, свободных от контрольного финального испытания, было организовано обучение от команды сертифицированных тренеров Аррlе по программе «Hour of Code Swift Playgrounds с iPad».

Кроме того, для финалистов была организована экскурсия в компанию QIWI, где они узнали, кто такие бизнес-вожатые, как правильно вести свой бюджет, что можно получить, выполняя правильно упражнения финансовой зарядки, и вообще – какой же уровень финансовой грамотности у каждого! И конечно же, подарок от компании – карточки QIWI, которые им помогут расширять компетенции и в этой области.

  Один из финалистов Олимпиады, студент 2 курса ВУЗа сказал, познакомившись с IT-колледжем МИРБИС – Москва: «Если бы я сейчас заканчивал школу – не раздумывая, пришел бы поступать в этот колледж! Такого в России, по-моему, вообще пока нет нигде, поэтому – очень рад, что сегодня я здесь. Первый раз слышу, чтобы директор говорил о единстве духа, души и тела, а когда стал объяснять философию самураев – я просто сразу влюбился в этот новый колледж».


Победители Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего»

Номинация Microsoft Office Specialist
1 место – Снежана Ашанина, 982 балла, время прохождения – 15 мин 52 сек (колледж предпринимательства № 11, г. Москва)
2 место – Артемий Матросов, 982 балла, время прохождения – 19 мин 50 сек (многопрофильная школа 1220, г. Москва)
3 место – Артур Жемчужников, 982 балла, время прохождения 20 мин 04 сек (многопрофильная школа 1220, г. Москва)

Номинация Autodesk Certified User
1 место- Алексей Заруцкий, 836 баллов, время прохождения - 24 мин 21 сек (ВШТЭ СПбГУПТД)
2 место - Евгений Злотников, 836 баллов, время прохождения – 45 мин 32 сек (Колледж современных технологий, г. Москва)
3 место – Никита Герасин, 754 балла, время прохождения – 45 мин 08 сек (ВШТЭ СПбГУПТД)
Номинация Adobe Certified Associate
Григорий Анищенко, 780 баллов, время прохождения – 49 мин 48 сек (Технологический колледж № 24, г. Москва)

Номинация LRN Certified
Здесь все участники стали призерами, победители не определялись, поскольку ребята сдавали свой финальный тест 14 января.

  Призеры номинации:
Белолуцкий Федор
Борисова Мария
Воронков Александр Андреевич
Восторгов Максим
Горчакова Анастасия
Громова Евгения
Денисова Екатерина
Кутивадзе Марина
Мостачев Андрей
Мудрицкий Илья
(Все ребята представляли Государственную столичную гимназию, г. Москва. - ред.).

12.jpg

Победителям Олимпиады были вручены памятные кубки, ценные призы – ноутбуки , которые они смогут использовать в своей дальнейшей учебе, и подарочные сертификаты (20 000; 15 000; 10 000 руб соответственно) на отдых в проектном лагере «Траектория будущего» или на обучение по любой программе IT-колледжа МИРБИС – Москва.

В итоге награждены оказались все участники: организаторы вручили сертификаты на 5 000 рублей каждому финалисту.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».