История о том, как учеба в Институте МИРБИС превратила Евгения Печёрина в собственника компании

Я убежден, что немалую роль в том, что я рискнул и сменил позицию наемного управленца на собственника компании, сыграла учеба в Институте МИРБИС.
Дата публикации:
99
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

О том, почему для учебы Евгений выбрал Институт МИРБИС, чему научился в его стенах и как применил на практике полученные знания, он рассказал нашему порталу.

- Я работал генеральным директором сети частных стоматологических клиник «Белый Кит» в Челябинске. Позиция топ-менеджера крупной региональной компании требовала знаний, и я решил закончит курс повышения квалификации на базе МВА. Всего 6 месяцев – то, что нужно, решил я тогда.

Закончил, прошло некоторое время, и я понял: мало, нужно планировать более серьёзное обучение. Через 4 года созрел на учебу по полноценной программе МВА.

Примерно в это же время, осенью 2010 года, на конгрессе стоматологов СНГ в Турции, я познакомился с А.Н. Сазановичем – мы оба выступали. И Александр Николаевич говорил как раз о роли генерального директора в развитии стоматологической клиники.

de33f1c6fb20899a3edd4ba6b0b34dbc.jpg


Те, кто знаком с Александром Николаевичем, меня поймут – я был вдохновлен. Получил буклет Института МИРБИС, изучил его и вскоре принял решение: учиться буду в именно этой бизнес-школе.

Я честно признаюсь: на момент поступления планы были довольно неопределённые. Но потребность развиваться ощущалась определенно. Было ощущение, что учеба на программе МВА выведет на нужные мысли. Так в итоге и получилось.

Правда, со стороны это выглядело необычно. Через два месяца после начала обучения я прекратил работу в стоматологической компании, ушёл в «никуда».

Сначала ходил на собеседования. Ничем они не завершились, и тогда я принял решение – открываю собственную компанию!

Сегодня Российская консалтинговая группа «Стратегии устойчивого развития» - эксперт по стратегическим сессиям, единственная компания в РФ, которая специализируется на этом виде деятельности.

a4d457f699c9050e4c2dd6d10c0d6041.jpg

Я убежден, что немалую роль в том, что я рискнул и сменил позицию наемного управленца на собственника компании, сыграла учеба в Институте МИРБИС. Точнее, не сама по себе учеба, а люди, преподаватели, которые давали нам знания.

Александр Сергеев, Евгений Бойченко, Александр Сазанович, Екатерина Лисицына - их все знают, на них молятся, они – настоящие звёзды. Есть и много других преподавателей, с которыми было интересно встречаться на лекциях и семинарах.

Главное, что дали мне годы, проведенные в Институте МИРБИС, это не саму степень МВА, а сформированную концентрацию на вопросах развития себя и своей компании.

Такой концентрации не добиться в обычной жизни. Нужен ритм, задаваемый системой, в которой ты не являешься управленцем и можешь эту систему подправить. МВА – это классный ритм освоения новых и актуализации существующих знаний.

Я и сейчас применяю каждый день в проектах знания, полученные во время учебы. Консалтинг – благодатная почва для применения полученных знаний на МВА.

Тем, кто хочет пойти учиться и колеблется, я хочу сказать: ещё раз уточните свою мотивацию на получение знаний на программе МВА. Ответьте себе на вопрос «зачем это нужно»?

МВА – хорошая практика работы в напряжённом и результативном стиле на протяжении почти двух лет. После окончания учёбы затрат времени на занятия уже нет, но чувство ритма остаётся, и эту пустоту можно заполнить продуктивными делами по бизнесу или в интересах семьи.

Сейчас много говорят о такой сквозной управленческой задаче как изменение управленческих привычек. Что-то хочешь поменять – меняй привычки. МВА точно даст такой результат. Новые управленческие привычки и поменяются, и закрепятся, и отработаются.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».