Юлия Баранюк: Обучение в МИРБИС помогло моему карьерному росту

Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.
Дата публикации:
620
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Я выбрала МИРБИС, потому что по моей оценке программа школы оказалась самой интересной. Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.

Во-первых, обучение в Школе способствовало моему карьерному росту – я получила должность финансового директора, находясь на позиции главного бухгалтера. Это позволило участвовать в совещаниях и переговорах по построению финансовой стратегии компаний и давать рекомендации по ведению финансовой деятельности, подтверждая их цифрами и расчетами.

Во-вторых, мне удалось внедрить новую финансово-инвестиционную стратегию компании с использованием оценки и расчета необходимых коэффициентов в финансовом менеджменте, анализе ФХД компаний. Полученные знания помогли оценить бизнес компании и справедливую стоимость. Использование инструментов корпоративного финансирования дало оптимизировать доходы и увеличить прибыль. Я научилась применять практики для планирования и бюджетирования, оценивать финансовые риски, делать прогнозы и выстраивать прозрачную финансовую стратегию на будущее.

И в-третьих, я смогла подготовить инвестиционный проект по строительству завода в Санкт-Петербурге, предложить руководству различные схемы финансирования и обосновать наиболее прибыльный вариант. Именно эта тема стала моей дипломной работой в МИРБИС. Также я участвовала в проекте по покупке нового завода для компании.

Обучение захватило меня полностью, подобранные предметы оказались очень интересными и полезными. Выполнение заданий в группе помогло применить многие методики в работе и не только в финансовой сфере, но и во взаимодействии с коллегами, построении бизнес-процессов и анализе ключевых факторов успеха долгосрочной стратегии.
Особенно хочу отметить профессиональный состав преподавателей. Практическая часть, которую давали Лисицына Екатерина Викторовна, Чалова Алла Юрьевна, Грищенко Юлия Игоревна, Лебедев Павел Викторович и Казаков Станислав Владимирович – это именно то, что я хотела получить от обучения.

Я обожаю цифры с детства. Финансы – это та область, о которой я мечтала и от которой получаю огромное удовольствие. Учеба заставила меня мыслить стратегически, а углубление знаний помогло достичь необходимых высот в карьере. После прохождения обучения я почувствовала, что финансовая стратегия компании успешно работает, а я необходима и значима в компании.

Юлия Баранюк Финансовый директор ООО ААК и ООО АСИЛАБ, выпускница программы МВА «Финансовый менеджмент» МИРБИС, 2024
Источник: mba.su

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#Финансовая стратегия компании
1

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».