- Методики оценки конкурентов
- Методики оценки и выбора целевых сегментов
- Методы разработки нового продукта и определения уникальности для клиента
- Методы оценки эффективности принимаемых маркетинговых решений
Стерхова Светлана Александровна
Курс обучает методам анализа рынка, конкурентов и потребителей, учит разрабатывать целевые маркетинговые стратегии, оценивать эффективность решений и проводить исследования для усиления конкурентоспособности компании
Состав
Продолжительность – 16 академических часов
По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ
Цели курса
Формирование компетенций, связанных с системным подходом к принятию управленческих решений на основе анализа маркетинговой информации
Инструменты
Сформировать понимание алгоритма и основных этапов проведения маркетинговых исследований
Ознакомить с основными источниками информации с учетом их достоверности
Развить навыки применения ключевых методик оценки рынка, анализа клиентов компании и определения основных факторов, влияющих на работу на рынке
Сформировать умения по организации, контролю и оценке эффективности принимаемых управленческих решений
Дата | Начало |
---|---|
21.03 | 09:00 - 19:00 |
25.04 | 09:00 - 12:10 |
Дата | Начало |
---|---|
06.02 | 19:00 - 22:10 |
20.02 | 19:00 - 22:10 |
06.03 | 19:00 - 22:10 |
20.03 | 19:00 - 22:10 |
Тема 1. Методы исследования конкурентов.
Тема 2. Методики выбора целевых сегментов.
Тема 3. Выбор приоритетов развития компании: «Product-Market Matrix».
Тема 4. Выбор территорий для развития, методика П. Диксона.
Тема 5. Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.
Тема 6. Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов, методика «Дом качества».
Тема 7. Оценка эффективности принимаемых маркетинговых решений на основе финансовых показателей.
Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.
Стоимость участия
(c НДС)
35 500 руб.
ЗарегистрироватьсяОферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)
Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.
Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.
В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.
Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.
На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.
Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации
Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат
У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.