Главная проблема для японских бизнесменов, работающих в РФ, это сложности оформления внешнеторговых операций, сообщил на экономическом форуме в Чебоксарах консультант по вопросам развития бизнеса за рубежом компании Action for a Better International Community (ABIC) Такацугу Минами, сославшись на исследование компании.
Согласно данным компании ABIC, японские предприниматели страдают от множества сложных процедур при оформлении сделок в России.
Кроме того, представители компаний из Японии не удовлетворены сроками оформления, считая их неоправданно затянутыми.
Следующая трудность для японских бизнесменов в России связана с
с локализацией производства. В регионах трудно находить комплектующие и расходные материалы для производства, сообщается в исследовании ABIC.
Не меньшую озабоченность японских предпринимателей вызывает логистическая инфраструктура и пробок в с энергообеспечение в регионах.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.