Институт МИРБИС стал деловым образовательным партнером Первой Национальной китайской выставки машиностроения и инноваций China Machinery Fair 2017

Дата публикации:
110
0
В статье

Спикерами пресс-конференции стали советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в Москве Чжао Цюянь, вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники (CCCME) Лю Чунь, член Генерального совета «Деловой России» Николай Остарков, директор Департамента инвестиций Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций Даниил Половинка, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Монкевич.

Открыла пресс-конференцию г-жа Чжао Цюянь, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Китая в Москве. «В 2017 году товарооборот между Россией и Китаем вырос на 22, 4%, что составляет 61,4 млрд. долларов США. На фоне вялого развития мировой торговли такой двухзначный рост для наших стран — это большой успех. Мы ожидаем, что в конце второго полугодия 2017 года товарооборот достигнет 80 млрд. долларов США» - рассказала Г-жа Чжао Цюянь.

Россия и Китай имеет большой потенциал сотрудничества, особенно в торгово-экономическом направлении. «Для успешного развития китайский компаний на российском рынке им нужно развивать не только экспорт, но и смотреть на вопросы локализации» — считает Даниил Половинка, директор Департамента инвестиций Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций.

Россия является лидером по фундаментальным технологиям. Использование российских технологий позволит китайским предприятиям достичь нового уровня производства, в свою очередь Китай может стать новым рынком и для российских высокотехнологичных компаний.

Правительство Российской Федерации определило специальные зоны опережающего развития. Они расположены на Дальнем Востоке. Такими промышленными центрами являются Хабаровск, Владивосток и Комсомольск-на-Амуре, где функционирует целый ряд машиностроительных предприятий.

«У нас произошёл бум в агропромышленном секторе, нам нужны линии по производству продовольственных товаров, оборудование по упаковке и предложение китайских партнёров будет очень кстати. Мы всегда открыты также к инновационным технологическим продуктам» — рассказал Николай Остарков, член генерального совета «Деловой России», он подчеркнул, что кооперация российских и китайских предприятий в машиностроительном секторе – это наше будущее.

«Россия очень сильна своими машиностроительными традициями и у Китая достаточно хорошие технологии и ресурсы для вывода своих продуктов на российский рынок, но если мы не поможем китайским партнёрам протестировать российский рынок, если китайские предприятия не будут зарабатывать на экспорте, то какой смысл для них будет инвестировать в российскую экономику.
Вместе с тем я считаю, что Россия является стратегическим партнёром для Китая, мы можем вместе создавать продукцию, которую в дальнейшем можно будет экспортировать в европейские страны» — рассказал Виталий Монкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП).

Г-жа Лю Чунь, вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники (CCCME) рассказала о том, что на выставке China Machinery Fair 2017 будет представлено 130 компаний из Китая, которые привезут свою продукцию.

«Эта выставка имеет ряд важных особенностей: будет выделена специальная зона, где посетители выставки смогут познакомиться с лучшими китайскими брендами. Для участия в выставке все китайские предприятия тщательно отбирались. Будут представлены те компании, продукция которых наиболее востребована в России» — подчеркнула Г-жа Лю Чунь.

Справка

24-26 октября 2017 года в ЦВК Экспоцентр, Москва впервые пройдет 1-я Национальная выставка машиностроения и инноваций из Китая China Machinery Fair 2017.

На выставке China Machinery Fair 2017 более 130 китайских экспонентов представят промышленное оборудование.
В течение 3-х дней работы выставки планируется насыщенная деловая программа. Ключевым событием станет «Российско-китайский форум машиностроения и инноваций» с участием ведущих экспертов двух стран, ориентированный на промышленных специалистов России и Китая.

25 октября ведущие эксперты Школы бизнеса МИРБИС выступят в интерактивной сессии «Машиностроение: быстрые решения. Антикризисные рецепты Школы бизнеса МИРБИС».

К участию в профильных сессиях приглашены: Министерство Промышленности и Торговли РФ, Союз Машиностроителей РФ, Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Дальнего Востока, Фонд развития промышленности, Ассоциация индустриальных парков и другие ведущие государственные и окологосударственные структуры, а также крупнейшие промышленные предприятия России.

Организатором выставки выступает Министерство Коммерции КНР.

Институт МИРБИС стал деловым образовательным партнером мероприятия.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».