Президентская программа подготовки управленческих кадров Института МИРБИС в цифрах

Дата публикации:
134
0
В статье

Институт МИРБИС является одним из нескольких негосударственных ВУЗов, включенных в Программу и обучение по ней здесь ведется почти 20 лет. В настоящее время здесь проходят обучение 54% всех московских участников.

Исследователи Института МИРБИС проанализировали состав слушателей программы.

1. Среди слушателей Президентской программы большинство мужчин (57,7%), а женщин чуть меньше (42,3%).

2. Возраст слушателей разный, но самая большая группа – взрослые люди от 30 до 49 лет (61,2%), втрое меньше молодежи от 25 до 29 лет (21,5%), а людей старшего поколения от 40 до 49 лет меньше всего (17,3).

3. Все слушатели Президентской программы имеют высшее образование. 93% - одно высшее, 3% - являются кандидатами наук, 2 и более дипломов о высшем образовании имеют 2% слушателей и 2% являются выпускниками МВА.

4. Профиль образования в основном делится между экономическим (44%) и техническим (42%) направлениями. Гуманитариев 11%, а медиков только 3% из общего числа слушателей.

5. Трудоустроены 100% слушателей Президентской программы.

6. По занимаемой должности в компании среди слушателей лидируют руководители среднего звена (37%), специалистов чуть меньше (32%) и еще меньше руководителей высшего звена (31%).

7. 87% всех слушателей Президентской программы трудятся в частном бизнесе, а в государственных компаниях работают 13%.

8. Наибольшее количество слушателей работают в производстве (23%), в торговле 19%, а в консалтинге, информационных технологиях, связи, науке и транспорте – по 5% опрошенных респондентов. Индивидуальные предприниматели составляют также 5% от общего числа слушателей Президентской программы.

Специализации Президентской программы

3 главных преимущества обучения по Президентской программе

МИРБИС_ПП_2.jpg

1. Подготовка собственного бизнес-проекта
При отборе на обучение слушатели представляют бизнес-проект, который должен быть реализован в организации, направляющей на учебу. Во время обучения преподаватели–практики консультируют слушателей – создателей проекта.
Также у слушателей есть возможность использовать зарубежную стажировку для развития проекта.

 2. Бесплатная зарубежная стажировка
Слушатели президентской программы имеют право на бесплатную зарубежную стажировку на ведущих предприятиях принимающих стран. Стажировка оплачивается за счет средств федерального бюджета РФ.
Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Франции, Японии, Китае, а также по программам Европейского Союза.

3. Последующий карьерный рост
Программа содействует профессиональному и карьерному росту руководителей, прошедших обучение в Институте МИРБИС. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост.

Продолжительность обучения 7- 8 месяцев, по окончании выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности по направлению обучения.

 Занятия проводятся в вечернее время, с 18.10 до 22.00, 3 - 4 раза в неделю.

Контакты для регистрации желающих пройти обучение по Президентской программе в Институте МИРБИС

Телефон: (495) 921-41-80 доб.315(316)
Контактное лицо: Главацкий Вячеслав Юрьевич, Нархова Людмила Васильевна.
Электронный адрес: demos@mirbis.ru


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».