Программы
МВА
МВА

Запишитесь на бесплатную презентацию программ MBA и Executive MBA, которая пройдет онлайн 10 марта 2021 года в 19:00!
Основываясь на важности проблемы профессиональности подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций страны и экономики в целом, Президентом РФ был подписан указ "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ ".
Целью программы является формирование управленческого потенциала способного обеспечить развитие всех отраслей экономики России и использование обучения для повышения конкурентоспособности компаний на основе полученных актуальных знаний, с учетом передового зарубежного опыта.
Программа «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» дает слушателям актуальные знания и практические навыки по высокоэффективному обеспечению маркетинговой деятельности в экономической среде России с использованием передового международного опыта, позволяет использовать современные приемы обеспечения стратегической устойчивости организаций в условиях глобализации бизнеса.
Слушатели программы используют в учебном процессе кейсы передовых компаний – партнеров Института МИРБИС, а также разрабатывают собственные.
Управленцам среднего и высшего звена предприятий и организаций различных форм собственности.
Целевую группу для подготовки, в рамках Государственного плана составляют перспективные управленцы, подавшие заявления об участии в конкурсном отборе и отвечающие следующим требованиям:
Наличие диплома победителя Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» дает приоритетное право включения в региональную квоту (без прохождения конкурсных испытаний (общий и специальный конкурсы), при условии соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора).
Кандидаты на обучение, после регистрации в Институте МИРБИС, должны пройти конкурсный отбор в региональном отделении Комиссии на основе оценки профессионального уровня и уровня экономических и управленческих знаний, определения уровня владения иностранным языком.
Дать слушателям практические знания и высокоэффективные навыки в использовании современных технологий и инструментов маркетинговой деятельности.
Использовать обучение для повышения конкурентоспособности компаний и организаций.
Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» предназначена для подготовки специалистов - руководителей и сотрудников организаций, способных руководить бизнесом в экономической среде России, владеющих современными приемами управления конкурентоспособными организациями в условиях глобализации бизнеса.Лекции и практические занятия, зарубежные стажировки.
I Блок. Пререквизиты (курс выравнивания)
Данный блок дисциплин предусматривают первоначальную подготовку специалистов, не имеющих базовой экономической (управленческой) подготовки.
II Блок. Профессиональное ядро (Major)
Предусматривает подготовку специалистов, определяющую объем знаний, умений и навыков, которыми должен обладать профессионально подготовленный менеджер вне зависимости от конкретной сферы специализации, в области экономики, общего, стратегического и финансового менеджмента, современного маркетинга, управления операциями и бизнес-процессами, управления человеческими ресурсами и сравнительного менеджмента.
III Блок. Дисциплины специализации
Обучение в рамках этого блока даёт возможность овладеть знаниями, умениями и навыками по выбранному направлению подготовки и включает в себя комплекс дисциплин по стратегическому маркетингу, маркетинговым коммуникациям и поведению потребителей, маркетинговым исследованиям и анализу рынка, управлению маркетингом и маркетинговыми программами в организации, маркетинговой логистики, права, управления информационными ресурсами.
IV Блок. Сквозные технологии
Предусматривает подготовку специалистов в области развития цифровых навыков и компетенций, а также развитие социальных (гибких) навыков менеджера и включает в себя комплекс дисциплин по цифровым технологиям в бизнесе, цифровой трансформации бизнеса, информационно-коммуникационным технологиям, лидерству и практическим навыкам менеджера.
V Блок. Российская стажировка
Предусматривает подготовку слушателей к прохождению стажировки на российских предприятиях с целью изучения передового опыта, понимания ключевых проблем организаций и способов их решения, путей и проблем трансформации управления организациями в цифровую эпоху, определения возможных направлений, установления бизнес-контактов и создания кооперационных проектов с российскими организациями.
VI Блок. Подготовка к зарубежной стажировке (факультативно)
Данный блок является факультативным и предназначен для заинтересованных специалистов, претендующих на прохождение зарубежной стажировки. Целью этого блока является формирование у слушателей компетенций, необходимых для подготовки к участию в прохождении собеседования к зарубежной стажировки, эффективного участия в ней по налаживанию и развитию партнерских связей, изучению практики использования современных методов организации и управления в ведущих зарубежных организациях, реализации проекта или его этапа, направляющей на стажировку организации.
VII Блок. Работа над проектом
Предусматривает подготовку слушателей к систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний в предметной области, соответствующей программе обучения и последующей подготовки выпускной аттестационной работы.
По будням 3-4 раза в неделю в вечернее время, для слушателей из регионов в дневное время.
Общая продолжительность обучения – до 8 месяцев, с учётом каникулярного перерыва.
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7
Администраторы:
Главацкий Вячеслав Юрьевич
Тел.+7 (495) 921-41-80 доб.271, +7 (903) 968-37-99
E-mail: demos@mirbis.ru