Тренинги и мастер-классы

Мы предлагаем лекции, семинары, мастер-классы и тренинги от ведущих преподавателей и топ-менеджеров компаний

Для повышения профессиональных навыков мы предлагаем короткие форматы.

Вы можете выбрать тему и даты из нашей афиши, а для команды сотрудников мы можем организовать отдельное мероприятие по запросу.

Курс

Управление проектами

бизнес образование dba
Вы научитесь выстраивать стратегию, управлять финансовыми ресурсами, подбирать команду, которая действительно «вкладывается» в проект, и управлять ею. Вы обновите и систематизируете свои знания в области проектного менеджмента.
Даты 2025: 12 января
40 часов
36 200 ₽
4.8
12 оценок

Дубовик Михаил Федорович

Разработал и читает специализированные курсы при Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ, программа подготовки к сертификации по стандартам IPMA
Семинар

Управление проектами для топ-менеджеров

бизнес образование dba
Вы научитесь выстраивать стратегию, эффективно управлять финансами и вдохновлять команду на результат
16 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн
4.9
4 оценки
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Семинар

Управление проектами для топ-менеджеров

бизнес образование dba
Вы научитесь выстраивать стратегию, эффективно управлять финансами и вдохновлять команду на результат
3 дня
48 500 ₽
4.9
4 оценки
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Мастер-класс

Повышение результативности персонала в IT

бизнес образование dba
Целью семинара является получение слушателем профессиональных навыков и инструментов для управления сотрудниками в ИТ – сфере.
18 500 ₽
Старт: 17 и 18 января 2025
4.9
4 оценки
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Отзывы и оценки

Здесь вы найдете отзывы выпускников о преподавателях и дисциплинах, а также их впечатления и результаты!

Часто задаваемые вопросы

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Свяжитесь с нашей службой поддержки, отправив нам электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.

Какие даты проведения обучения?

В соответствии с указанными датами старта, размещенными на сайте. В случае формирования корпоративных групп, даты и время начала обучения определяются по согласованию с заказчиком.

Какой график и формат проведения занятий?

Обучение проходит в двух форматах (на выбор):
офлайн или онлайн.

Какое кол-во часов на программе?

Продолжительность программ индивидуальна, в среднем от 8 до 40 академических часов.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

Можно ли оплатить от юр лица?

Да, конечно.

Получить консультацию или подать заявку на обучение:

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».