Андрей Дмитриев: Открылись новые возможности за счет получения практических навыков и нетворкинга

Обучение в МИРБИС дало мне не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области управления.
Дата публикации:
635
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Решающим фактором выбора бизнес-школы МИРБИС стало качество и информативность «Открытого урока», а также сама программа (формат/цена), отзывы выпускников, наличие аккредитации AMBA и информация из открытых источников.

Пройдя обучение в МИРБИС по программе МВА, я подтвердил свой правильный выбор! Репутация учебного заведения, профессионализм преподавательского состава, рейтинги и активности Школы доказали заявленный высокий уровень образования и возможности для профессионального роста.

Обучение по основному блоку было интенсивным и насыщенным. Программа содержит широкий спектр дисциплин, позволяющих углубленно изучить основы управления, финансов, маркетинга и другие ключевые аспекты бизнеса. Высокая квалификация преподавателей способствует качественному усвоению материала. Хочу отметить Александра Николаевича Сазановича, Екатерину Викторовну Лисицыну, Александра Подковырова и Анну Козлову. Крылатая фраза Игоря Владимировича Шило «А теперь начнем заниматься серьёзными вещами!» теперь со мной по жизни. А жизненные истории и примеры Игоря Павловича Корнеева – это отдельное искусство! Советую ввести новый предмет – «Практический опыт от Корнеева».

Столько всего интересного, опыт – колоссальный! Специализация «Стратегический менеджмент» стала важным шагом в развитии моих профессиональных навыков. Этот блок программы позволил мне глубже понять стратегическое мышление, управление изменениями, разработку и реализацию стратегий, что является ключевым для успешного руководителя. Интерактивным и захватывающим был модуль Дмитрия Дмитриева «Стратегический маркетинг». Финансы Павла Лебедева позволили по-новому посмотреть на оценку компаний. Игорь Корнеев, как всегда на высоте, разложил до «0/1» логистику.

Обучение в МИРБИС дало мне не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области управления. SWOT-анализ, матрица БГК, балансировочная система показателей, стратегическое планирование помогли мне эффективно применять управленческие методики в повседневной работе, улучшая результативность и эффективность бизнес-процессов. Открылись новые возможности за счет нетворкинга, появились новые связи и друзья. Очень здорово быть частью МИРа МИРБИС!

Андрей Дмитриев: Руководитель отдела продаж АО МАСТЕРТЕЛ, выпускник программы МВА «Стратегический менеджмент», 2024
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».