Лисицына Екатерина Викторовна

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор

преподаватель - практик практик ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Финансовый менеджмент
  • Управление финансовыми ресурсами

Образование и квалификация

Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, Планирование народного хозяйства

Дополнительное образование:

  • Диплом Финансовый менеджмент - DIPFM (ИСФМ)
  • Диплом МСФО - DIPIAS (ИСФМ)
  • Член Учебно-методического совета ИППС ВШЭ-ГУ
  • Лауреат премии Финансист года

Профессиональный опыт

Руководитель финансового департамента компании «Современные консалтинговые услуги» (консультационная деятельность в области финансового менеджмента, финансового анализа, бюджетирования) Работа в компаниях: Первый Дом Консалтинга «Что делать консалт?» Московская объединённая энергетическая компания (ПАО «МОЭК») Академическая работа: 2019 – по н.в. РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор ОНЦ Экономика, профессор базовой кафедры «Экономические и правовые экспертизы» 2017 – 2019. Профессор кафедры «Финансового менеджмента и финансового права» МГУУ Правительства Москвы 2004 – по н.в. Главный редактор журнала «Финансовый менеджмент» (входит в перечень ВАК) 2011 – 2017. Руководитель Департамента MBA (Школа бизнеса), руководитель программы MBA «Финансовый менеджмент», вице-ректор МИРБИС 1988 – 2011. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Экспертиза в рамках специализации

Финансовый менеджмент, корпоративные финансы, финансовый анализ, экономический анализ, анализ кредитоспособности, инвестиционный анализ, финансовый риск-менеджмент

Ближайшие мероприятия

Курс

Финансовый менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения #МВА #Executive MBA
для специалистов финансовых служб любого уровня
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор

Прошедшие мероприятия

Курс

Финансовый менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения #МВА #Executive MBA
для специалистов финансовых служб любого уровня
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Курс

Финансы для топ-менеджеров

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для специалистов и руководителей, повышающих компетенции в финансовом управлении.
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Панельная дискуссия

Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов
2 часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* синхронно онлайн +трансляция в ТГ
Лисицына Екатерина Викторовна Ефимов Сергей Владимирович Сорокин Артем Романович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.9 на основе 41 отзывов

Review data

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-384 / Финансовый менеджмент

Для меня очень сложный предмет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Самый лучший преподаватель МИРБИСа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Все отлично!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Все очень структуированно, даже для тех, кто не из этой сферы. Пожелания - готовые методички для применения на работе)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Очень понравилось! Отличный преподаватель!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Отлично!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансовый практикум – оценка финансового состояния компании

Понравилось все! Спасибо!

Добавить часов по курсу

Преподаватель о дисциплине или программе (YouTube)

Преподаватель на мероприятиях

Статьи и материалы преподавателя

День открытых дверей программ MBA и EMBA в МИРБИС

4 июня в МИРБИС прошла презентация ключевых программ бизнес-образования — MBA и Executive MBA. Мероприятие посетили более 60 заинтересованных профессионалов, которые стремятся развить управленческие компетенции и укрепить карьерные перспективы.
#МВА #Executive MBA #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
164
4
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?