Как пройти вступительное испытание на программы МВА и Executive MBA? Советы и рекомендации МИРБИС

Дата публикации:
69
0
В статье

Большинство школ бизнеса проводят вступительные испытания, среди которых может значиться мотивационное эссе. МИРБИС не исключение. 

В испытании эссе есть определенная интрига: школа бизнеса задает, казалось бы, простые вопросы, связанные с работой, занимаемой позицией, карьерными планами, увлечениями, но факту читает между строк. Практика подсказывает, что между простым рассказом о себе и рассказом о поставленных целях и задачах по их достижению есть существенная разница.

Для преподавателей МИРБИС и создания атмосферы сотворчества и эффективной реализации поставленных задач всегда важно знать: кто идет учиться на программу МВА и, главное, зачем?

Первый шаг к успеху - правильно расставленные приоритеты:

  • новые знания и систематизация имеющихся знаний
  • развитие личностных и профессиональных навыков
  • карьерный рост
  • инструментарий для развития новых проектов или организации стартапа, и др.

В приемной комиссии школы бизнеса эти благие намерения могут уточнить: для каких целей нужны новые знания, какие навыки Вы считаете приоритетными и т.п.

Второй шаг к успеху - правильно выбрать траекторию обучения. Вам следует определиться со специализацией МВА, форматом и продолжительностью обучения. 

Чтобы помочь будущим слушателям с выбором, школы бизнеса проводят дни открытых дверей, индивидуальные консультации, а также открытые занятия. На этих мероприятиях школы знакомятся с потенциальными слушателями, и наоборот. О результатах знакомства многие пишут в мотивационном эссе, рассказывая о впечатлениях. Это выигрышный вариант. 

Третий шаг - активная позиция. Чем активнее слушатель, тем эффективнее обучение. И об этом можно заявить при поступлении. Вы должны быть внутренне готовы к продуктивной работе во всех форматах: в аудитории, в виртуальном классе, самостоятельно, в группах.

Четвертый шаг - быть открытым новому. Идея программы МВА заключается, в частности, в поиске новых смыслов, идей и решений, казалось бы, привычных в работе менеджера вещей. 

Воспринимайте это как вызов, новую возможность, свежую страницу или целую главу - и все должно получиться.

Контакты:

Выбрать подходящую дату и формат обучения и направить документы в МИРБИС по адресу mba@mirbis.ru , тел. (495) 921-41-80, доб. 120, 253, Анна, Кристина



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?