Новые стратегии: в МИРБИС состоялись защиты дипломных работ MBA и Executive MBA

Дата публикации:
74
0
В статье

Как отметил руководитель программы «МВА – Стратегический менеджмент», д-р техн. наук, профессор Александр Сазанович, «наши слушатели МИРБИС значительно обогатили уже имеющуюся копилку практических знаний новыми, интересными, передовыми приёмами современного стиля управления и предложили эффективный инструментарий для решения управленческих задач».

В частности, в дипломной работе Максимова Сергея Владимировича на тему: «Диагностика операционной деятельности интернет-магазина «Деликатеска.ру» и разработка комплекса стратегических мероприятий  в поддержку кратного снижения брака в выполнении заказов в 2018 году» найдены оригинальные и причем очень малоресурсные приёмы лин-менеджмента, нормирования труда и создания условий для безбарьерного и мотивированного труда во всей цепочке добавленной стоимости реализации заказа, которые сводят брак лишь как редчайшие случаи (6 сигма).

В дипломной работе Парфёнова Алексея Александровича на тему: «Разработка системы принятия регулярных решений о привлечении неизбыточного заёмного финансового ресурса коммерческим банком в условиях плохо прогнозируемых потерь по автокредитам» сформирован оригинальный «регулярный организационный механизм» сбора специальных данных для мониторинга рисковости особым образом нарезаемых рыночных сегментов и формирования каждый раз строго неизбыточного объёма запасов (не дешёвой) депозитной ликвидности под них.

Чуваткин Илья Евгеньевич представил исследование на тему: «Разработка системы привлечения и развития талантливых авторов как одного из ключевых факторов создания растущего объёма качественного контента ООО «Комеди Клаб продакшн» в интересах занятия лидирующей позиции в целевом сегменте российского медиарынка».

Слушателем разработана новая многоступенчатая оцифрованная схема ускоренной, но и более напряженной подготовки талантливых авторов в нужном для роста компании количестве, соответствующая современным взглядам Agile, «концепции расслоенной должности» и важным особенностям российских национальных условий.

В дипломной работе Воронина Тимура Сергеевича на тему: «Разработка системы нормирования запасов в производственной цепочке компании «Кемин Индастриз (Липецк)» в интересах обеспечения ритмичности её деятельности» разработана оригинальная «поисковая последовательность» для точного определения (в привязке к календарному времени) требуемых возобновляемых запасов расходуемых материалов и сырья минимально достаточного объёма для бесперебойной работы сложной многокомпонентной производственной цепочки.

В дипломной работе Мартынова Николая Евгеньевича на тему: «Разработка системы управления текучестью управляющих проектом компании «Девелопмент-форвард» в целях обеспечения превышения среднеотраслевого производственного результата и соблюдения бюджета затрат на персонал» было количественно показано, как следует верно подбирать и удерживать уровень текучести управленческого персонала, находясь сразу «между трёх огней»: нельзя быстро отказываться от сотрудников, накопивших опыт; нельзя каждый раз менять одного недоученного сотрудника на другого такого же; нельзя упустить выгорание слишком опытных. И при этом уменьшить общий годовой ФОТ, сохранив восторженность работников.

В дипломной работе Ахметзянова Руслана Эриковича на тему: Разработка рациональной бизнес-модели интеграции при выполнении работ по техническому обслуживанию нефтяного оборудования компании «Газпромнефть-Бадра» в интересах существенного снижения эксплуатационных издержек» разработана оригинальная количественная методика определения состава работ, которые выгодно передавать на аутсорсинг и которые нельзя передавать на аутсорсинг, даже если на рынке такие предложения имеются; в зависимости от частоты выполнения этих работ, их трудоемкости, доступности комплектующих и других важных факторов зарубежных рынков.

Поздравляем наших выпускников МВА и Executive MBA, которые при защите работ показали глубину исследования проблемы и представили эффективные варианты их решений!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?