В этот раз слушатели представили отличные работы по тематикам конкурентных позиций, сохранению рыночной доли компании, ассортиментной стратегии (политике) организаций:
Палагин Леонид - «Разработка стратегии усиления конкурентной позиции компании ПАО «ТМК» в ключевых сегментах рынка стальных труб РФ»
Майоров Максим - «Разработка стратегии региональной экспансии в целях сохранения доли рынка на примере группы компаний «Русбизнесавто»
Анкудинов Роман - «Разработка бизнес-стратегии компании Техносерв на инновационном рынке «Интернет вещей» в целях увеличения объема продаж»
Черин Константин - «Оптимизация ассортиментной матрицы торговой точки под сезонное изменение целевой аудитории с целью увеличения прибыльности»
Токарев Дмитрий - «Разработка ассортиментной стратегии компании в интересах увеличения текущих объемов продаж и существующей доли российского рынка импортного премиального вина»
Лучинский Сергей - «Анализ и стратегия кардиологического портфеля фармацевтической компании с целью увеличения продаж»
Кудукова Ольга - «Разработка методики управления ассортиментом магазина обоев с целью повышения прибыльности организации»
Экзаменационная комиссия в составе руководителя специализации «MBA-Маркетинг-менеджмент» Евгения Бойченко и ведущих преподавателей Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна поблагодарили слушателей за работы высокого уровня и пожелали удачи в дальнейшей карьере!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.