Шагина Алёна Васильевна
«Для начала нужно разделить гуманитарное и техническое направление при рассмотрении этого вопроса. В технических вузах вопрос актуален. Потому что всё движется к тому, что наш мир будет всё более и более цифровым и роботизированным. Соответственно, те, кто учатся на технических специальностях, вовлечены в процессы, связанные с этим. Другой вопрос, насколько это облекается в форму стартапа. Сложно спрогнозировать», – поделился Белобжецкий.
По мнению спикера, с гуманитариями складывается другая ситуация. Если студент технического вуза в состоянии сам что-то разработать, то они могут быть инициаторами – создать идею и собрать команду единомышленников.
«Гуманитарии значительно лучше чувствуют рынок и понимают, в каком направлении могут двигаться. А технари идут от продукта» – подчеркнул собеседник «Радио 1».
Полный текст:
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.