Стратегии и лидерство в бизнесе

Executive MBA

Трансформационная программа профессиональной переподготовки

для опытных руководителей и предпринимателей

Старт программы: 24 октября 2025
Формат занятий: 1 раз в месяц (пт, сб, вс)
Запросить консультацию

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты EMBA

Программа Executive MBA в МИРБИС предлагает руководителям опыт обучения, который сочетает в себе необходимый для принятия решений объем теории, методологии и практику.

Слушатели выполняют задания, участвуют в дискуссиях и решениях кейсов, работают над реальными проектами, изучают опыт других компаний, что помогает им расширять управленческий кругозор, развивать лидерские навыки и устанавливать новые полезные связи.

Программа Executive MBA - дорожная карта успешного руководителя - ориентирована на решение проблемы «следующего шага»: в развитии компании (бизнеса) и эффективности руководителя

продолжительность обучения
18 месяцев
1 раз в месяц (пт, сб, вс)
Формат обучения

День открытых дверей

27.08

участвуйте очно и получайте привилегии на обучение

Кто учится на программе

Программа Executive MBA предназначена для опытных руководителей, предпринимателей, собственников и топ-менеджеров, имеющих не менее 8 лет работы в сфере управления бизнесом, организациями

76%
Мужчины
24%
Женщины
89%
управленцы
и собственники
38лет
средний
возраст
54%
крупный
и средний
бизнес
EMBA
МИРБИС

Дизайн программы

Программа международного уровня успешно прошла профессиональный аудит (аккредитация НАСДОБР, РФ), а также международную аккредитацию АМВА (Association of MBAs)

НАСДОБР Association of MBAs

Программа ЕМВА - фундаментальная трансформационная программа переподготовки для руководителей высшего звена, их ключевых заместителей и предпринимателей, работающих на российском рынке. Программа предлагает уникальную траекторию обучения, сбалансированный учебный план, построение новых деловых связей, контакты с ведущими практиками и экспертами.

Проектная деятельность

  • В рамках программы EMBA у вас есть возможность проработать три проекта для вашего бизнеса, охватывающих три уровня детализации: общебизнесовая задача, стратегический менеджмент и операционный уровень

В программе:

3 проекта для вашего бизнеса по общему, стратегическому и операционному менеджменту

Образовательный трек

  • Образовательный трек - «дорожная карта» руководителя, которая позволит топ-менеджерам развить стратегический кругозор, систематизировать управленческие знания и развить практические навыки в области управления, стратегического мышления, лидерства и развития бизнеса

В программе:

сбалансированный учебный план и 20+ актуальных управленческих дисциплин (тем)

Практический трек

  • В группах Executive MBA встречаются практический опыт преподавателей и управленческий бэкграунд слушателей: это способствует плодотворной работе над кейсами, конструктивным дискуссиям, нахождению новых нетривиальных решений для бизнеса, нетворкингу

В программе:

команда преподавателей – практиков, консультантов с опытом в более чем 200 000 часов работы с организациями различных отраслей и первыми лицами

Опыт компаний РФ и международный трек

  • Слушатели ЕМВА – это руководители, предприниматели организаций различных форм собственности из разных отраслей, что позволяет в течение 1,5 лет обучения рассмотреть опыт российских, совместных и международных компаний. В программе также предусмотрен выезд – знакомство с опытом предприятий РФ и (или) за рубежом (Турция, Китай или др страна в зависимости от геополитической обстановки и предложений партнеров Школы).

В программе:

Высокая групповая динамика в группах; выездные модули в РФ или в зарубежные страны

Нетворкинг

  • Сообщество МИРБИС объединяет 17 000 выпускников и более 300 экспертов. Став студентом ЕMBA, вы становитесь частью экосистемы МИРБИС, открывающей доступ к новым возможностям для личностного и профессионального роста и развития.

В программе:

90% преподавательского состава - специалисты-практики, бизнес-консультанты, бизнес-методологи и тренеры

Федоров Федор Валентинович
руководитель программы
Executive MBA
Ближайшие мероприятия и курсы с участием профессоров и экспертов программы EMBA

Этапы поступления

Поступающему необходимо собрать все необходимые документы и быть готовым пройти вступительный тест, а затем встретиться с куратором для интервью.

Скачать и заполнить
анкету и заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заполненную анкету, заявление, CV и копии документов

Выполнить вступительные тесты, кейсы и эссе.
Заключить договор

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами.

Стоимость участия
(НДС не облагается)

2 480 000 руб.

Оплатить
  • Возможна оплата от юр. лица
  • Возможна оплата обучения по частям
  • Возможно оформление налогового вычета

Отзывы выпускников программы

Азат Кайбышев
выпускник Еxecutive МВА 2024
Егор Коновалов
ООО «Орто-Клиникал Диагностикс»
выпускник Executive МВА
Александр Зейтц
основатель и ген. дир. производственной компании Zeytz
выпускник Еxecutive МВА
Наталья Пермякова
исполнительный директор мед. центра «Лада Эстет»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Дмитрий Алешников
ООО «ДА Медиа»
выпускник Executive MBA
Евгения Боровикова
ООО «ТОС Технологии»
выпускница Executive MBA
Наталья Ермаченок
директор ОДО «ДКМ-ФАРМ»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Лидия Урывская
бизнес-тренер, eх-директор по продвижению в Контуре
выпускница Еxecutive МВА, 2024
36
ЛЕТ
успешных решений для бизнеса

Первая в России независимая частная бизнес-школа. Одно из крупнейших в россии учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе.

МИРБИС сегодня:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

    84% Поступивших выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей

  • ТОП-2 БИЗНЕС-ШКОЛ РФ

    Высокие места в ежегодном “Народном рейтинге бизнес-школ"

  • ТОП-10 БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ

    Видимых в глобальном пространстве по исследованию АЦ «ЭКСПЕРТ»

  • БИЗНЕС-ШКОЛА ГОДА

    Лауреат премии "Эффективное образование - 2024"

  • ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ «СМАРТ ПИРАМИДА-2023»

    Номинация«Бизнес-школа года»

  • 52000+

    Выпускников бизнес-образования

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?