Старт программы MBA (вечерний формат)

Формат: Программа

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Дата проведения
24 октября
2025 года
Стоимость
1 510 000 ₽
Курс проведет
Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Программа MBA ориентирована на менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, стремящихся актуализировать и (или) получить управленческие знания в конкретной области.

MBA – программа управленческой переподготовки, ориентированная на слушателей, стоящих перед необходимостью:

  • повысить свою капитализацию внутри компании или на рынке труда,
  • сделать новый шаг в развитии карьеры,
  • по-новому взглянуть на бизнес-процессы компании,
  • систематизировать фундаментальные знания в области менеджмента,
  • развить профессиональные навыки.

Открыт набор на следующие специализации:

Преимущества обучения:

  • с 24 октября 2025 в удобном формате "будний вечер+ 2 субботы в месяц" для тех, кто не любит большие перерывы в обучении
  • 20 месяцев обучения
  • небольшие группы (ваши вопросы не останутся без ответов)
  • 2 проекта по развитию бизнеса за 2 года
  • 4 индивидуальных сессии + консультации по карьере
  • диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА)
  • обучение – В ЦЕНТРЕ!


Стоимость обучения составляет 1 510 000 руб. за весь курс.

Поступающим – как физическим, так и юридическим лицам – предоставляются скидки (за единовременную оплату, физлицам, имеющим детей, выпускникам МИРБИС). Не суммируются.

Преподаватели и эксперты

Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Федоров Федор Валентинович

4.8 на основе 27 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.8
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Спасибо большое за Ваши семинары

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Долгое время вносить параллельно со знаниями позитив учащимся!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Желаю только успехов!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Более подробная обратная связь по домашнии заданиям. Например, по Zoom

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Повысить строгость оценки ДЗ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать дальше. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Было бы интересно добать еще примеры более современные с 2022-2023 гг.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Больше примеров актуальных (свежих по времени и с учетом адаптации под происходящие изменения на рынке)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Сплошной позитив

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Добавить побольше маркетингового анализа

Преподаватель глазами слушателя МВА / Основы маркетинга

Продолжать ведение курса в такой живой атмосфере диалог

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?