Тренинги и мастер-классы

Мы предлагаем лекции, семинары, мастер-классы и тренинги от ведущих преподавателей и топ-менеджеров компаний

Для повышения профессиональных навыков мы предлагаем короткие форматы.

Вы можете выбрать тему и даты из нашей афиши, а для команды сотрудников мы можем организовать отдельное мероприятие по запросу.

Фильтр
Тип
Эксперты
Курс

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Курс обучит использованию LLM для оптимизации рабочих процессов: анализ документов, обработка медиа и эффективные коммуникации, что повысит вашу продуктивность. Подходит для руководителей и менеджеров любого уровня
40 ак. часов

Кулинич Андрей Иванович

Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai
Практикум

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

#Короткие программы и курсы
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* асинхронно в записи
Корсакова Марина Михайловна Козлова Анна Михайловна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Курс

Финансовый менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения #МВА #Executive MBA
для специалистов финансовых служб любого уровня
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Курс

Маркетинговые исследования

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
семинар позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований
16 ак. часов

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"
Деловая игра

Бизнес-симуляция CELEMI APPLES & ORANGES: Бизнес-финансы для всех!

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для собственников и руководителей, развивающих управленческие навыки и стратегическое.
8 ак. часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7

Лебедев Павел Викторович

Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук
Курс

Устойчивое развитие компании (КСО)

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения #МВА
для специалистов, руководителей, экологов, консультантов по устойчивости и КСО.
16 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Герасимова Светлана Александровна

Руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Школы КСО и устойчивого развития
Курс

Создание и развитие проектных команд

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Курс предназначен для руководителей проектных команд, а также руководителей, использующих командный стиль лидерства и ориентированных на построение корпоративной культуры командного типа.
8 ак. часов

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Курс

Стратегический менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для руководителей и специалистов, развивающих системное видение и навыки решения бизнес-задач.
36 ак. часов

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Курс

Общий менеджмент: инструменты диагностики

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для специалистов и руководителей, повышающих компетенции в основах менеджмента.
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"
Курс

HR-стратегии в современной организации

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для HR-специалистов, менеджеров, руководителей и предпринимателей.
20 ак. часов
МИРБИС

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Практикум

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

#Программы корпоративного обучения #Короткие программы и курсы
Для специалистов и руководителей, развивающих эмоциональный интеллект
8 ак.часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци
Практикум

Навыки публичных выступлений для руководителя

#Короткие программы и курсы #Executive MBA
8 ак. часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Курс

Менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для руководителей, менеджеров и предпринимателей, развивающих управленческие технологии и лидерство
24 ак. часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"
Практикум

Искусственный интеллект в бизнесе: возможности и применение

#Короткие программы и курсы #Executive MBA
12 ак. часов
МИРБИС

Кулинич Андрей Иванович

Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai
Курс

Управление проектами для топ-менеджеров

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для руководителей и команд, осваивающих принципы и инструменты проектного управления.
20 ак. часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Дубовик Михаил Федорович

Директор ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"Управляющий партнер Группы Компаний «Проектная ПРАКТИКА»Исполнительный директор учебного центра ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Программа

Техника проведения бизнес-презентаций

#Программы корпоративного обучения #МВА
Программа курса дает слушателям представление о наиболее эффективных методах и техниках проведения презентации.  Подходит руководителям и специалистам любого уровня
8 ак.часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Курс

Стратегическое управление человеческими ресурсами

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Для специалистов и  руководителей  разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области управления персоналом
20 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7
* Синхронно онлайн

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Курс

Стратегическое управление в Бизнесе

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для крупного и среднего бизнеса, производственных, оптовых, розничных компаний.
32 ак. часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Курс

Операционный менеджмент для топ-менеджеров

#Программы корпоративного обучения #Короткие программы и курсы #Executive MBA
для специалистов и руководителей, повышающих компетенции в операционном менеджменте.
28 часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7

Шило Игорь Владимирович

Управляющий владелец ООО"Комплексные системы обучения"

Телеграм
ЛЕНТА
Уволить нельзя помиловать. Где Astronomer поставит запятую? На недавнем концерте Coldplay в Лос-Анджелесе камеры поймали, на первый взгляд, обычный момент: CEO IT-компании Astronomer Энди Байрон нежно обнимает свою коллегу, эйчара Кристин Кэбот. Все бы ничего, но есть один нюанс: он женат, а дома его ждут супруга и двое детей.Случай моментально стал вирусным. Его обсуждают во всех соцсетях, делают мемы и пародии. Букмекеры принимают ставки: останется ли Байрон у руля. А на спортивных матчах kiss cams включают теперь под песню «Clocks».Прошло уже несколько дней, а накал не спадает. Coldplay внезапно вернули себе былую популярность. А у Astronomer — исторический пик по запросам в Google.__________Ситуация вышла далеко за рамки личного, и Astronomer в любом случае придется отреагировать. Молчание или игнор — тоже выбор, который повлияет на восприятие бренда.Теперь перед компанией и ее советом директоров стоит непростой вопрос: считать произошедшее частной историей и оставить Байрона у руля, ведь «кто с кем на концерте», не влияет на продукт и бизнес-процессы. Или же придется признать, что репутация CEO напрямую влияет на доверие к бизнесу, и лицо бренда под прицелом миллионов — это уже не внутренняя история, а публичная зона ответственности.
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.